10 марта,на Рижском вокзале,состоялась презентация электропоезда постоянного тока ЭП2Д
Это новейшая разработка Демиховского машиностроительного завода,и может эксплуатироваться на всей территории России и СНГ.
Наличие головного моторного вагона позволяет формировать поезда малой составности,от 2 до 12 вагонов,что снизит затраты компаний перевозчиков на линиях с малым пассажиропотоком,и не придеться отменять электрички
Эти электропоезда могут работать на любых маршрутах,как с низкими,так и с высокими платформами
1.Кабина из стеклопластика аэродинамичной формы,полностью исключает подъем посторонних лиц на электропоезд,зацеперы теперь не смогут кататься как им вздумается

2.Светодиодная техника экономит электроэнергию и обладает высокой светоотдачей

3.

4.По сравнению со старыми электричками,у нового поезда стали гладкие борта,без гофры,это улучшает аэродинамику,и мыть такой поезд гораздо легче

5.

6.Окна новой конструкции,они полностью герметичны,что повышает тепло-звукоизоляцию в вагоне

7.В здании Рижского вокзала состоялась пресс конференция,тов Могучев Алексей Сергеевич рассказывает собравшимся о преимуществах нового электропоезда

8.Во время пояснений на болшом экране показывают фрагменты состава (снимать я его не стал)

9.Хромов Михаил Борисович...

10.И Богатырев Борис Юрьевич внимательно смотрят на экран,и в случае возникновения вопросов,готовы на них дать исчерпывающие ответы

11.

12.Снимающая и пишущая публика

13.Михаил Борисович Хромов отвечает на вопросы

14.Всем желающим были предложены чай с лимоном,всевозможные лакомства

15.Блины с мясом,пирожки с капустой и мясом,они постоянно подогревались,и все было очень вкусно

16.Разговоры разговорами,но лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать:)
Поэтому пойдем ка на улицу и посмотрим на поезд,а он и правда очень красив

17.

18.

19.Начнем знакомство с кабины машиниста
Кабина полностью герметична,снабжена кондиционером.Пульт многофункциональный с комплексной системой управления,диагностики и безопасности

20.Место помощника машиниста снабжено системой комплексного видеонаблюдения
Вся информация сохраняется в энергонезависимой памяти и передается в Ситуационный центр

21.

22.В вагоне просторно,много света
Багажные полки выполнены в виде единой линии,они металлические со стеклянными вставками,могут выдержать большую нагрузку

23.Диваны эргономичной формы делают поездку комфортной и приятной (это еще надо проверить,по моему ехать на дальняк будет жестковато)

24.Место для инвалидных колясок
Здесь можно надежно зафиксировать инвалидную коляску

25.Салонные двери раздвижные,с механизмом открытия створок с фиксацией дверей в открытом и закрытом состоянии.
Открываются одной рукой и закрываются автоматически.

26.Тамбур стал просторным и светлым.
Имеется подъемник для инвалидных колясок и людей с ограниченными возможностями с низких платформ

28.Короб вентиляции и отопления стал значительно уже,что экономит необходимое пространство для ног пассажира сидящего у окна

29.Туалет вакуумный с высоким унитазом
Рассчитан не только на обычных людей,но и на инвалидов

30.

31.Вертикальные поручни создают дополнительную точку опоры
(один из вариантов оформления интерьера салона)
Между вагонами сквозной герметизированный проход

32.

33.

34.

35.

36.А это команда канала 360,по моему что то пытаются свинтить на сувениры)))))

37.

38.

Оригинал взят у
orion4 в Электропоезд ЭП2Д
Электропоезд получился очень красивым и современным.Остается ждать его выхода на линии Подмосковья.Понятно что это дело не скорое,и завтра они не появятся,но все таки хотелось бы поскорее!
За приглашение и прекрасно проведенную презентацию огромное спасибо
central_ppk.
От всей души желаю компании дальнейшего развития,безаварийной работы и освоения нового электропоезда!
Друзья мои,спасибо за внимание и терпение,ваш тов Орион)))))
Это новейшая разработка Демиховского машиностроительного завода,и может эксплуатироваться на всей территории России и СНГ.
Наличие головного моторного вагона позволяет формировать поезда малой составности,от 2 до 12 вагонов,что снизит затраты компаний перевозчиков на линиях с малым пассажиропотоком,и не придеться отменять электрички
Эти электропоезда могут работать на любых маршрутах,как с низкими,так и с высокими платформами
1.Кабина из стеклопластика аэродинамичной формы,полностью исключает подъем посторонних лиц на электропоезд,зацеперы теперь не смогут кататься как им вздумается

2.Светодиодная техника экономит электроэнергию и обладает высокой светоотдачей

3.

4.По сравнению со старыми электричками,у нового поезда стали гладкие борта,без гофры,это улучшает аэродинамику,и мыть такой поезд гораздо легче

5.

6.Окна новой конструкции,они полностью герметичны,что повышает тепло-звукоизоляцию в вагоне

7.В здании Рижского вокзала состоялась пресс конференция,тов Могучев Алексей Сергеевич рассказывает собравшимся о преимуществах нового электропоезда

8.Во время пояснений на болшом экране показывают фрагменты состава (снимать я его не стал)

9.Хромов Михаил Борисович...

10.И Богатырев Борис Юрьевич внимательно смотрят на экран,и в случае возникновения вопросов,готовы на них дать исчерпывающие ответы

11.

12.Снимающая и пишущая публика

13.Михаил Борисович Хромов отвечает на вопросы

14.Всем желающим были предложены чай с лимоном,всевозможные лакомства

15.Блины с мясом,пирожки с капустой и мясом,они постоянно подогревались,и все было очень вкусно

16.Разговоры разговорами,но лучше один раз увидеть,чем сто раз услышать:)
Поэтому пойдем ка на улицу и посмотрим на поезд,а он и правда очень красив

17.

18.

19.Начнем знакомство с кабины машиниста
Кабина полностью герметична,снабжена кондиционером.Пульт многофункциональный с комплексной системой управления,диагностики и безопасности

20.Место помощника машиниста снабжено системой комплексного видеонаблюдения
Вся информация сохраняется в энергонезависимой памяти и передается в Ситуационный центр

21.

22.В вагоне просторно,много света
Багажные полки выполнены в виде единой линии,они металлические со стеклянными вставками,могут выдержать большую нагрузку

23.Диваны эргономичной формы делают поездку комфортной и приятной (это еще надо проверить,по моему ехать на дальняк будет жестковато)

24.Место для инвалидных колясок
Здесь можно надежно зафиксировать инвалидную коляску

25.Салонные двери раздвижные,с механизмом открытия створок с фиксацией дверей в открытом и закрытом состоянии.
Открываются одной рукой и закрываются автоматически.

26.Тамбур стал просторным и светлым.
Имеется подъемник для инвалидных колясок и людей с ограниченными возможностями с низких платформ

28.Короб вентиляции и отопления стал значительно уже,что экономит необходимое пространство для ног пассажира сидящего у окна

29.Туалет вакуумный с высоким унитазом
Рассчитан не только на обычных людей,но и на инвалидов

30.

31.Вертикальные поручни создают дополнительную точку опоры
(один из вариантов оформления интерьера салона)
Между вагонами сквозной герметизированный проход

32.

33.

34.

35.

36.А это команда канала 360,по моему что то пытаются свинтить на сувениры)))))

37.

38.

Оригинал взят у
Электропоезд получился очень красивым и современным.Остается ждать его выхода на линии Подмосковья.Понятно что это дело не скорое,и завтра они не появятся,но все таки хотелось бы поскорее!
За приглашение и прекрасно проведенную презентацию огромное спасибо
От всей души желаю компании дальнейшего развития,безаварийной работы и освоения нового электропоезда!
Друзья мои,спасибо за внимание и терпение,ваш тов Орион)))))
Community Info