01.

Лада Дениз - руководитель и режиссёр: "Театр существует с 24 декабря 2015 года. Сама идея родилась в 2011 году. Прошло уже несколько постановок - одна в москве, одна в Саратове, в Украине два спектакля и вот сейчас в Москве мы уже обосновались прочно. Этот проект международный - артисты из разных стран. Серебряный век - это такая культура. Сейчас рубеж веков, как и сто лет назад, и очень много пересечений. Стихи Маяковского до сих пор актуальны. И Мандельштам, и Есенин - это всё актуально сегодня. Есть какие-то ценности, и хочется, чтобы они возрождались и набирали свою мощь. Есть история, которую не нужно ломать и не нужно подавать как выгодно. Мы её показываем такой, какой она была. Каждый строй переиначивает историю и делает её по своему. Можно воспринимать это серьёзно, можно посмеяться над этим
02. Лада Дениз и хореограф Роман Цыганенко

Роман Цыганенко: "Серебряный век - потому что решили взять за основу 1918 год, а потом уже потихонечку переходить на более современные постановки, которые сейчас будут более актуальные. Но пока мы останавливаемся на истории. Хореографическую стилистику мы постарались сохранить того века, но в данный момент мы использовали и джаз-модерн, так же взяли русский стиль"
Стас Хлавнович: "Я постоянный партнёр Лады по сцене. У нас есть своя программа. Это движение вперёд. Была двухчасовая программа. Она называлась "Старый дворик". А это голубая мечта её детства. Этот проект - Богема, она просто мечтала, она всегда говорила: "Будет, будет, будет! Вот подожди". И вот воплощение того, что она хотела. Это третья её постановка. Она автор сценария, она пишет песни, она рисует декорации, она рисует все костюмы. У неё три образования: художественное, музыкальное и ГИТИС. Огромное спасибо Роме, что он подключился вовремя. Хореография это его. И у него поразительная черта, он умеет работать с актёрами. У него танцуют даже не танцующие. Вы это увидите. Мы были поставлены в очень жёсткие условия. Они же играют ещё в других театрах. Репетиции были с 10 ночи до часу ночи. Это месяц. Это не просто тяжело. Репетиция должна быть минимум четыре часа, а лучше шесть. Чтобы полтора часа актёр хотя бы разогрелся. Что у нас получилось, вы увидите сегодня".
03. Стас Хлавнович

Александр Амелин: "У меня ответственная роль - Есенин. У него есть такие призывы к человечности, перестаньте воевать, мы же созданы любить и верить. Это актуально всегда. И я это понимаю хорошо, сейчас кругом война кругом идёт. Хочется сказать, мы не для этого, хватит уже. Работы ещё много, мне очень интересно. Я в своём театре по другому существую. Это для меня новый жанр. Я играю в Губернском театре. Хочется раскрыть внутреннюю жизнь, биографию Есенина, его творческий этап. Потому что здесь чуть-чуть показано. А когда я изучал, там охват такой. Ваууу! В Питере, когда я шёл у гостиницы, где он покончил с собой, конечно, мурашки бьют".
04. Александр Амелин

Спектакль начинается неожиданно. Играет тапёр на пианино, народ рассаживается, разговаривает
05.

06.

Потом выходит такая уборщица, начинает мыть пол и народ ещё реально не понимает, что действие то уже началось
07. Анастасия Четверик

И пошли танцы, стихи, эстетика НЭПа
08. Дарья Антюфьева

09. Владимир Беляйкин

10. Конферансье Стас Хлавнович вёл вечер великолепно

11. Поёт Ляля Чёрная, она же актриса Джулия Легкова. Она блистала весь вечер на сцене

12. Дарья Антюфьева и Евгений Орлов

13.

Очень показателен диалог мамы и сына по поводу портрета Маркса, где на одной стороне автор "Капитала", если придёт революционная власть, а на другой стороне натюрморт, если вернётся старая власть.
14.

15. Сергей Буц....Зрители даже накидали денег в шляпу:)

16. Прекрасная игра Заслуженной артистки России меня просто потрясла. Мгновенный переход от комического образа к трагическому поражает. Это супер!

17.

18. Александр Амелин в роли Есенина, безусловно, прочувствовал душу поэта, его удаль и трагизм

19. Сергей Богданов в роли Мандельштама

20. Листовки в зал. Тогда это было модно

21.

22. Очень сильная сцена, когда Есенин гуляет с цыганкой...

23.

24. ...И вдруг к нему приходит судьба и всё...Трагический финал поэта

25. Дарья Титова. Это её дебют на большой сцене

26. Замечательный сценка повеселила

27.

28.

29.

30.

31.

32.

33.

34.

35. Чёрный человек внезапно появился в разгар веселья

36. И опять связь с Есениным. Чёрный человек уводит его...То ли самоубийство поэта, то ли убили

37.

38. А как же без дружинников после революции?

39. Совершенно комичный и интересный образ нэпманши

40. Подготовка к свадьбе, где пройдоха издевается над таким туповатым, готовящимся к свадьбе, хлыщом

41.

42. И вот я говорил же уже выше о мгновенном преображении комического образа в трагический актрисы Ольги Лебедевой. Вот в песне балерины снова такая же метаморфоза произошла. Песня о том, что все видят блеск балерины, но никто не замечает. какая трагическая судьба у неё внутри.

43.

44.

45.

46.

47.

48. В чемоданчике платье императрицы, как символ того, что осталось от Российской империи

49.

50.

51.

52. В конце появляется сама режиссёр театра - Лада Дениз и зачитывает постановление о том, что всё заканчивается...

53. ...Но театр остаётся!

54.

55.

56. Цветы от зрителей. А в зале был аншлаг!

57.

58.

59. А в честь премьеры всех угощали водочкой

Спасибо самой крутой блогерской банде

Спасибо
Community Info