
Проведение однодневных технологических «окон» на центральных участках линий метрополитена стало регулярным явлением и позволяет задействовать в работах по обновлению инфраструктуры метро значительно большее число сотрудников. Это повышает эффективность работ, и увеличивает их объёмы. Во время предыдущих технологических «окон» были проведены работы по алюмо-термитной сварке стыков рельсового пути, после чего существенно снизились показатели шума и вибрации при движении поездов. Технологические «окна» специально планируются на выходные дни, когда пассажиропоток в метро снижается до минимальных значений. Благодаря высокой плотности расположения линий метро в центре города у пассажиров всегда есть возможность использовать альтернативные варианты проезда.
В проведении работ был задействован уникальный диагностический комплекс «Синергия-2». Комплекс способен выполнять диагностику не только состояния пути, но и всей инфраструктуры метрополитена в целом. Это значит, что проверяют как путевое хозяйство, так и параметры электроснабжения и поездную связь, а также параметры тоннельной облицовки. Основным отличием и преимуществом нового комплекса является то, что практически все системы контроля являются бесконтактными, измерения производятся при помощи лазеров. Это значительно упрощает работу специалистов Службы пути. За три месяца текущего года комплекс «Синергия-2» уже проверил путевую инфраструктуру расстоянием в 3500 километров пути, что равноценно расстоянию от Москвы до Красноярска. Благодаря комплексу своевременно выявлено более 100 тысяч незначительных отклонений от норм содержания рельсовой колеи. Все эти новшества позволяют сделать поездки пассажиров в метро безопасными и комфортными.














Community Info