Анна С (annastorm) wrote in ilovemoscow,
Анна С
annastorm
ilovemoscow

Category:

Трамвайное депо Строгино. Moscow Urban Forum.

Оригинал взят у annastorm в Трамвайное депо Строгино. Moscow Urban Forum.
IMG_1763.JPG


IMG_1763.JPG
1.

В конце июня в Москве проходил Moscow Urban Forum. В рамках данного форума были организованы лекции, беговые экскурсии по городу, в архитектурные бюро Москвы, в Сколково. Мы отправились смотреть как живут трамваи в самое инновационное депо Москвы - Краснопресненское Трамвайное депо в Строгино.

IMG_1966.JPG
2.

Трамвайное депо в Строгино построено в 2002 году. Раньше Краснопресненское трамвайное депо находилось на ул.1905 года, но в связи со строительством ТТК депо было перенесено в Строгино. Сейчас бывшая территория депо на Красной Пресне переоборудована в Троллейбусный парк.

Краснопреснеское трамвайное депо обслуживает север и северо-запад столицы. Является обособленным, то есть отрезанным от остальной трамвайной сети. Поэтому для транспортировки трамваев используется специальный погрузчик.

Краснопресненское депо на сегодняшний день самое передовое и именно здесь обкатывают все новинки. Недавно ввели тактовое расписание движения трамваев. Такое расписание подразумевает, что трамваи приходят на остановку через определенные промежутки времени. Сейчас это от 2 до 7 минут. И самое приятное для пассажиров это бестурникетная система оплаты проезда. Водитель открывает все двери, а оплату проезда можно осуществить с помощью валидатора в салоне трамвая.

Такую систему уже можно встретить на маршрутах: 6, 10, 15, 21, 23, 27, 28, 30. Именно на этих маршрутах можно прокатиться и в самых современных трамваях.

По маршруту номер 6 был пущен первый электро трамвай.

Мы же отправляемся смотреть депо.

На проходной очень красивая перегородка с подсветкой.

IMG_1750.JPG
3.

Всю группу приодели в каски и жилеты. Безопасность превыше всего.

IMG_1754.JPG
4.

Мой красавчик.

IMG_1762.JPG
5.

Вначале нас привели в ремонтный цех. Каждый трамвай проходит проверку перед выходом в рейс. Здесь же чинят колесные пары и тележки.

IMG_1758.JPG
6.

IMG_1769.JPG
7.

IMG_1770.JPG
8.

Это самый современный трамвай Pesa (Польша) - трехсекционный, длинный 26м, с сочлененными вагонами, низкопольный.

IMG_1778.JPG
9.

Такие трамваи курсируют

IMG_1779.JPG
10.

Вагон снегоочиститель.

IMG_1783.JPG
11.

Специальный ремонтный вагон, погрузчик на базе Tatra-T3SU. Вид спереди.

IMG_1788.JPG
12.

Вид сбоку.

IMG_1789.JPG
13.

И сзади.

IMG_1790.JPG
14.

Директор Краснопресненского депо рассказал нам про новое расписание. Интересно, что трамваи начинают свою работу с около пяти утра. Первая смена работает до 14.00, потом пересменка. Так как пути замкнута, выйдя на маршрут трамвай не может вернуться в депо до пересменки.

IMG_1798.JPG
15.

IMG_1793.JPG
16.

Мы отправляемся в путешествие под самый длинный трамвай.

IMG_1803.JPG
17.

Радости не было предела. Когда еще представится шанс пролезть под трамваем.

IMG_1807.JPG
18.

Осмотрели вагонные тележки снизу. Тормозные колодки и магнитные башмаки.

Уже потом прочитала для себя о том как тормозит трамвай. Оказывается у трамвая очень много способов торможения.

Во-первых, трамвай тормозит двигателем, переводя его в режим генератора, то есть превращается из потребителя тока в производителя.

Во-вторых, колодочно-дисковый. Находится в отжатом состоянии, пока подключен ток. При отсутствии тока пружины автоматически прижимают колодки и вагон затормаживается.

В-третьих, магниторельсовый тормоз. Магнитный башмак висит между колесами и работают от аккумулятора. При его срабатывании тележки вагона намертво размагничиваются к рельсам.

В самом крайнем случае можно опустить пантограф - токоприемник, "усы" и соответственно сработает колодочно-дисковый тормоз.

У трамвая целых три системы торможения!

IMG_1815.JPG
19.

IMG_1814.JPG
20.

Под трамваем интересно, нам понравилось.

IMG_1821.JPG
21.

IMG_1823.JPG
22.

Это пантографы.

IMG_1827.JPG
23.

IMG_1830.JPG
24.

Далее отправились смотреть цех покраски трамваев. Здесь трамваи зачищают от вандальных надписей.

IMG_1832.JPG
25.

IMG_1834.JPG
26.

Этому вагону предстоит покраска.

IMG_1838.JPG
27.

Ворота в камеру покраски.

IMG_1836.JPG
28.

Заходим внутрь.

IMG_1840.JPG
29.

В камере помимо окраски производится и сушка вагона.

IMG_1844.JPG
30.

Раритет. Конка - конный трамвай. Не знаю почему, но на нем стоит табличка, что это вагон 71-135, произведенный в 2001 году ОАО "Петербуржский трамвайно-механический завод".

IMG_1845.JPG
31.

Группа быстро набилась внутрь.

IMG_1853.JPG
32.

IMG_1851.JPG
33.

IMG_1857.JPG
34.

IMG_1856.JPG
35.

Трамвай двухэтажный, на втором этаже лавки.

IMG_1865.JPG
36.

IMG_1861.JPG
37.

IMG_1866.JPG
38.

IMG_1867.JPG
39.

Увидеть трамвай в действии можно на Параде трамваев весной.

IMG_1871.JPG
40.

Депо самое большое в Москве. Сейчас здесь живут 184 трамвая. Каждый день в рейс выпускают 110.

IMG_1874.JPG
41.

IMG_1877.JPG
42.

Командный пункт. С этой вышки наблюдают за всеми трамваями на территории депо.

IMG_1888.JPG
43.

IMG_1882.JPG
44.

Младшие в группе немного загрустили, но не на долго, ведь мы отправились смотреть как трамваи моют.

IMG_1884.JPG
45.

IMG_1890.JPG
46.

Мойка трамвая происходит в отдельном здании.

IMG_1907.JPG
47.

Пылесосы и мойки для внутренней уборки трамвая.

IMG_1918.JPG
48.

Специальная рамка с щетками чистит и моет вагон, проезжая туда-обратно.

IMG_1928.JPG
49.

Таких моек 2 и соответственно 2 вагона могут мыть одновременно.

IMG_1947.JPG
50.

IMG_1948.JPG
51.

IMG_1950.JPG
52.

Здание Трамвайного депо с обратной стороны. Административное здание с цехами соединяет коридор.


IMG_1957.JPG
53.

Вот такой коридор изнутри, зимний сад.

IMG_1960.JPG
54.

IMG_1961.JPG
55.

Очень интересная и познавательная экскурсия. Спасибо Пресс-службе ГУП "Мосгортранс" и Краснопресненскому трамвайному депо за интересно проведенный день.

IMG_1952.JPG
56.

IMG_1951.JPG
57.

Краснопресненское трамвайное депо.

Адрес: Твардовского улица, 6, корпус 5


Tags: транспорт
Subscribe

  • ВДНХ. Павильон Атом (часть 1)

    Три "подводных" этажа, интерактивные стенды и уникальные исторические экспонаты, рассказывающие о возникновении, становлении и развитии атомных…

  • ВДНХ. Павильон Беларусь

    Продолжаю рассказывать про ВДНХ, сегодня про братский белоруский павильон и увы, самый скучный. Белорусский павильон ― сооружение оригинальной…

  • ВДНХ. Павильон Азербайджан

    Летом с детьми удалось наконец-то доехать до ВДНХ, гуляли целый день и сегодня я начинаю серию рассказов о том, что мы посетили. Я на ВДНХ…

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 115
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments