ink (inklic) wrote in ilovemoscow,
ink
inklic
ilovemoscow

Categories:

Музей Великой Отечественной войны в HDR. Часть 2.

Ну что? Заждались? Я так и знал, что вам понравится. Не нужно меня ругать за пересветы в облаках и шумы в тенях. Знаю я, знаю. Фотоаппарату моему столько же лет, сколько и танкам с выставки. Ну, чуть помоложе. Перейду на фулсайз, там другой разговор будет. Вы мне лучше расскажите, сколько раз вы спасли Милашку в первой части поста? Два? Три? То-то же.

01_DDSC_0074_5_6_tonemapped.jpg



02. Милашка пряталась от вас ровно девять раз.
Номера фоток #12, 15, 26, 28, 33, 35, 43, 45, 51.
Кто угадал – молодец, так и продолжайте, во второй части будет еще интереснее.
Поехали. По традиции, чихнем для начала. На фото – средний японский танк Тип 97 Чи-Ха. Но на этот раз с приставкой Шинхото. О нем я рассказывал в первой части поста (фото #06). Данный экземпляр – версия после апгрейда, с новой башней и 47-мм пушкой. Ну, и окрашен он поярче. 1941 год.

02_DSC_0239_40_41_tonemapped.jpg

03. Еще одно детище японских инженеров – 75-мм горная пушка Тип 94. Образец 1934 года, благополучно содранная с немецкого Круппа. Разбиралась пушка на 8 частей, по два вьюка на одну низкорослую японскую лошадку. Сборка на огневой позиции – 10 минут. У меня ноутбук дольше загружается. Молодцы японцы.

03_DSC_0269_70_71_tonemapped.jpg

04. 130-мм артиллерийская установка Б-13. 1936 год. Одна тысяча девятьсот тридцать шестой. Целью ее создания была установка как на надводные корабли, так и на подводные лодки. Разработка пушки сразу не заладилась, ее испытывали, возвращали на доработку, затем снова испытывали, затем снова возвращали, по итогу пушка пошла в серию с ресурсом ствола в 130 выстрелов. За счет большого калибра и мощности пушки ствол получал большой износ, в результате чего уже через несколько десятков выстрелов снаряды летели куда попало. Проект снова вернули на доработку сразу аж в три конструкторских бюро, каждое из которых эту доработку запилило по-своему. Глобально вопрос решался лейнированием (это когда внутрь основного ствола запихивают еще как бы гильзу, которая меняется прямо в войсковых условиях), но лейнирование у каждого КБ было свое особенное, в результате чего для четырех сотен пушек были нужны снаряды, таблицы стрельб, прицелы и прочие аксессуары различных систем. Россия-матушка. Однако как бы то ни было, это недоразумение было основной пушкой советских войск в Великую Отечественную не только на море, но и на береговых батареях. Кроме того, отсутствие какой бы то ни было электрики позволяло использовать ее вообще где вздумается – на платформах в составе железнодорожных траспортерах, а одну даже вообще попытались взгромоздить на танк (ИСУ-130). Но самое интересное, что к середине 80-х на вооружении и складах ВМФ оставалось еще свыше 600 единиц данной пушки. Еще раз – разработка 1936 года. Так жили, так и живем – не удивлюсь, что штук двести из тех запасов до сих пор в Черном море ходят где-нибудь.

04_DSC_0314_5_6_tonemapped.jpg

05. А это ее апгрейд – Б-34 1937 года.

05_DSC_0369_70_71_tonemapped.jpg

06. Т-72. Самый массовый боевой танк второго поколения. Принят на вооружение в 1973 году. Всего выпущено более 30 000 танков.

06_DDSC_0017_8_9_tonemapped.jpg

07. 122-мм пушка А-19. 1937 год. Дальность стрельбы 20 км. Эх, сколько же много всего было разработано в том году… И какими средствами.

07_DSC_0726_7_8_tonemapped.jpg

08. 152-мм гаубица Д-1. Лучшая корпусная гаубица второй мировой, стоит на вооружении многих стран мира по настоящее время. Как и у других орудий калибра 152 мм, заряжающему и подносчику не позавидуешь – снаряд весит 40 кг.

08_DSC_0465_6_7_tonemapped.jpg

09. Речной артиллерийский катер проекта 1204 «Шмель». 1965 год. Бронекатера данного броекта создавались для ведения боевых действий на реках, озерах и в мелководных районах морей. На них устанавливались пулеметные, танковые орудийные башни и даже пусковые установки «Катюша». К преимуществам катера относилась возможность его перевозки ЖД-транспортом, к недостаткам – недостаточное бронирование, катер мог выдержать 7.62 пулю на 100-метровой дистанции, не более.

09_DSC_0458_59_60_tonemapped.jpg

10. 20 октября 1916 года на флагманском линкоре Российской армии «Императрица Мария» произошел взрыв порохового погреба, в результате корабль затонул. Операцией по спасению моряков руководил лично Колчак. 225 человек погибло, 85 тяжелораненых. Поскольку корабль представлял большую ценность, был организован проект по его подъему. Данная операция заняла два года и была весьма нерядовым событием с точки инженерии тех лет. Подъем корабля был закончен в августе 1918 года, но в связи с революционнымЪ бардакомЪ корабль так и не был восстановлен и в конце концов в 1927 году его разобрали на металл. Однако, во время катастрофы 1916 года боевые башни корабля сорвались и затонули отдельно от корабля. В 1931 году эти башни были также подняты и их стволы были использованы для создания морского транспортера ТМ-3, который вы видите на картинке ниже. Всего было выпущено три экземпляра, которые были объединены в отдельный артиллерийский дивизион. Любопытно, что три таких орудия требовали создания пяти железнодорожных эшелонов (три боевых, один со средствами ПВО и один – подвижная база). Принимали участие в Советско-финской войне, после которой были перебазированы в Финляндию. С началом второй мировой участвовали в обороне базы Ханко, где перед эвакуацией были подорваны и достались в качестве трофеев Финской армии, которая в свою очередь их отремонтировала при помощи стволов от советского же линкора «Император Александр III». В сентябре 1944 года осле подписания соглашения с Финляндией батарея была вновь возвращена СССР.
Калибр орудия – 305 мм. Дальность стрельбы – 50 км. Полная масса транспортера – 350 тонн.
Боевой расчет – 50 человек. Масса снаряда – 470 кг.
Чумовая штука.

10_DSC_0408_09_10_3_tonemapped.jpg

11. Япония, 1905 год. 105-мм полевое орудие Тип-38. Разработано фирмой Крупп для японской армии.

11_DSC_0260_1_2_tonemapped.jpg

12. Сорян, забыл описание сфотать. Зенитка какая-то ). Скорее всего, Бофорс.

12_DSC_0449_50_51_tonemapped.jpg

13. 45-мм противотанковая пушка М-42. 1942 год. Была эффективна до 1943 года, когда в значительных количествах появившиеся немецкие «Тигр» и «Пантера» с увеличенной толщиной лобовой брони значительно снизили ее эффективность. Однако благодаря высокой мобильности и противопехотным возможностям (снабжалось в том числе осколочной гранатой и картечью) осталась в производстве и на вооружении.

13_DSC_0480_1_2_tonemapped.jpg

14. А это Чехословакия, 1937 год. Легкий танк Прага 38-Т. После оккупации Чехословакии Германией в 1939 году превратился в немецкий танк Pz.Kpfw.38(t) Ausf.E, который, в свою очередь, составил порядка 20% от общего количества немецких танков на момент вторжения в СССР.

14_DSC_0884_5_6_tonemapped.jpg

15. 76-мм полковая пушка образца 1927 года. Первый крупносейрийный образец артиллерии, созданный в СССР. Находилась в серийном производстве с 1928 по 1943 год, было выпущено 18 000 орудий. Интересной особенностью пушки была ее аэротранспортабельность – в осажденном Ленинграде в конце 1941 года было изготовлено около 500 таких пушек, которые были самолетами доставлены в Москву и оказали существенную помощь советским войскам в битве за Москву 1941-42 гг.

15_DSC_0813_4_5_tonemapped.jpg

16. А это ее предшественница – 76-мм горная пушка образца 1909 года. Была принята на вооружение в царских войсках в 1910 году, однако в армейских частях было много сомнений насчет ее практического использования. Вес каждого из узлов при перевозке пушки составлял от 120 до 140 кг, что было непосильно для лошадей.

17_DSC_0486_7_8_tonemapped.jpg

17. МиГ-15 УТИ. Ути-Пути. Учебно-тренировочный вариант классического одноместного МИГ-15. Максимальная скорость 1000 км/ч, потолок 14,5 км. На таком самолете разбился Гагарин в 1968 году

18_DSC_0946_8_tonemapped.jpg

18. ИС-2 (ИС-122). Являлся самым мощным и тяжелобронированным из советских серийных танков периода войны и одним из сильнейших танков на то время в мире. После завершения войны ИС-2 были модернизированы и находились на вооружении Советской и Российской армий до 1995 года. Пушка Д-25Т при калибре в 122 мм являлась самым крупнокалиберным серийным орудием второй мировой. Для примера, T-III и T-IV (фото 24, 34 из первой части отчета) пробивались через лобовую и кормовую бронеплиты просто навылет.

19_DSC_0681_2_3_tonemapped.jpg

19. Еще одно 122-мм орудие: 122-мм полевая гаубица образца 1910 г. (модернизирована в 1930-м).

20_DSC_0777_8_9_tonemapped.jpg

20. Каша приехала!!! Конечно же ГАЗ-АА, легендарная полуторка. С 1932 по 1950 год если посчитать все модификации было выпущено около миллиона машин, на военные годы пришлось около 150 000. Самый массовый советский автомобиль первой половины XX века. Разработан (разумеется, своего тогда ничего не было) на базе американского Ford AA. Первые серии машин (до 1934 года) имели корпус кабины из фанеры и прессованного картона (сколько дождей она переживала?), к этому же решению пришлось вернуться с началом войны из-за дефицита металла, тогда же машина лишилась передних тормозов и одной фары. Из преимуществ машины были двигатели, способные работать на самых низких сортах топлива, включая керосин (в теплое время года и на прогретом двигателе) и низкокачественных промышленных смазочных маслах. Стартер на такой машине служил полгода, шины ходили 10 000 км.

21_DSC_0801_2_3_tonemapped.jpg

21. БМП-1. Первая советская бронированная плавающая гусеничная машина. Принята на вооружение в 1966 году, серийно выпускалась по 1979 год.

22_DDSC_0005_6_7_tonemapped.jpg

22. 533-мм торпедный аппарат ПТА-53. Поступил на вооружение в 1949 году.

23_DSC_0351_2_3_tonemapped.jpg

23. И торпеда 53-39 к нему. Вес торпеды без малого две тонны, мощность поршневой машины, которая движет торпеду вод водой – 460 л. с.

24_DSC_0357_8_9_tonemapped.jpg

24. А вот и торпедный катер. Проект 123, тип «Комсомолец», 1939 год. До конца войны был выпущен 31 катер (делали в Тюмени, кстати), после войны – еще 200.

25_DSC_0387_8_9_tonemapped.jpg

25. 1891 год. Французская 152-мм пушка «Канэ». Такие стояли на «Авроре». Дальность стрельбы 22 км, вес снаряда 50 кг.

26_DSC_0390_1_2_tonemapped.jpg

26. 122-мм гаубица М-30 образца 1938 года. Самая массовая советская дивизионная гаубица второй мировой. Состояла на вооружении советской армии до 80-х годов, по настоящее время стоит на вооружении многих стран (в одном только Пакистане 500 шт).

27_DSC_0471_2_3_tonemapped.jpg

27. МиГ-23М. 1967 год. Сверхзвук, с крылом изменяемой геометрии. Максимальная скорость 2500 км/ч, потолок 17,5 км. В настоящее время состоит на вооружении 11 стран мира. В 1989 в Польше году по причине отказа двигателя на взлете летчик одного из таких самолетов катапультировался, а самолет пролетел 900 км над территориями ГДР, ФРГ, Нидерландов и Бельгии, пока не упал на жилой дом.

28_DSC_0967_8_9_tonemapped.jpg

28. Т-44. 1944 год. Промежуточное звено между бестселлером Т-34-85 и Т-54, ставшим основным танком послевоенного времени. Выпускался до 1947 года, было выпущено около 1800 танков.

29_DSC_0675_6_7_tonemapped.jpg

29. 37-мм противотанковая пушка Pak 35/36 (Германия). 1935 год. Основная пушка немецких войск к началу войны (на 1 июня 1941 года было порядка 15 тыс. орудий). Вполне успешно боролись с советскими танками начала войны (БТ, Т-26), однако с появлением Т-34 целесообразность ее применения заметно снизилась. Известны случаи десятков попаданий в Т-34, не повлиявших на боеспособность танка. Тяжелый КВ не пробивался из этой пушки вовсе.

30_DSC_0896_7_8_tonemapped.jpg

38. Ki-43 Hayabusa, Япония, 1939 год. Было выпущено около 6000 экземпляров.

31_DSC_0227_8_9_tonemapped.jpg

39 . 76-мм горная пушка 2A2 (М-99), 1958 год. Как и всегда в случае с горными пушками, разборная. Разбирается на 12 тюков для переноски при общем боевом весе в 735 кг. Дальность стрельбы 10 км, вес снаряда 6,2 кг.

32_DSC_0489_90_91_tonemapped.jpg

40. Зенитная автомобильная прожекторная станция 3-15-4Б на шасси ЗиС-12. Я когда прочитал дальность, офигел. Дальность действия луча – 12 км, эффективное подсвечивание целей возможно на расстоянии до 9 км. Как его наводить-то на такой дистанции )). Для работы требовался генератор на 20 кВт. Выпускалась с 1938 по 1942 год.

34_DSC_0555_6_7_tonemapped.jpg

41. Английский пехотный средний танк Mk.II (Матильда IV). 1937 год. Поставлялся в СССР по программе взаимопомощи. Британцы отправили в СССР около 1100 танков из выпущенных 3000, добрались 900 (остальные утонули в конвоях). Был хорошо бронирован (на уровне КВ), фактический моторесурс двигателя в 500-600 моточасов в два раза превосходил заявленный (для сравнения, первые Т-34 отрабатывали 50-60, редко до сотни, и только усовершенствованные – 150), однако этот танк страдал низкой проходимостью: между ходовой частью и бронированными фальшбортами в условиях русской распутицы набивалась грязь и экипажам приходилось прибегать к помощи лома, лопаты и известной матери гораздо чаще, чем хотелось бы. Позднее командование, учтя данную особенность танка, использовало их в первую очередь на южных направлениях фронта.

36_DSC_0648_49_50_tonemapped.jpg

42. Миг-29. 1977 год. Лучший истребитель в мире до середины 1990-х. Активно используется ВВС многих стран по настоящее время. На данный момент выпущено порядка 1600 самолетов. Максимальная скорость у земли 1500 км/ч, на высоте 2450 км/ч. Практическая дальность 1400 км, с дополнительными баками – 2000 км. Потолок – 18 км. Самолет может находить и сопровождать до 10 воздушных целей с дальностью до 50-70 км и обстреливать наиболее опасную на высотах до 23 км. На демонтаж двигателя пяти механикам требуется 1 час. Субаристы тихо завидуют. 29 мая 1989 года Александр Зуев с целью получения политического убежища, усыпив коллег тортом со снотворным (вот чайку-то попили чуваки), угнал такой самолет и благополучно приземлился в Турции. Самолет вернули, пилот получил убежище в США. Есть книжка об этом, почитать надо будет за этот торт.

37_DSC_0979_80_81_tonemapped.jpg

43. Самоходная артиллерийская установка СУ-76И, 1942 год. Было выпущено около 200 единиц, в качестве основы были трофейные немецкие Pz Kpfw III и StuG III, которым меняли пушку. Буква «И» (иностранный) в аббревиатуре как раз об этом.

38_DSC_0702_3_4_tonemapped.jpg

44. ГАЗ-67. Выпускался с 1942 по 1953 годы, было выпущено более 60 000 автомобилей. В армии звались «козликами». Передний угол въезда – до 75 градусов, был способен преодолевать вертикальные препятствия высотой до 0.5 м. Жидкая грязь глубиной до 0.8 м (до верха колес) без затруднений преодолевалась на 2-3 передачах. Максимальная скорость 90 км/ч. Возил прицеп до 1250 кг (например, запросто тащил противотанковую пушку). Позже приобрел характерное деревянное рулевое колесо, вынужденно освоенное промышленностью за одни сутки (!) в связи с бомбежкой одной из фабрик. Вот и я говорю, отличный мотор, сейчас таких уже не делают.

39_DSC_0828_29_30_tonemapped.jpg

45. Т-26. 1930-е годы. Наиболее многочисленный советский танк на начало войны, создан на базе английского «Виккерса». Имел две версии – двухбашенную (37-мм пушка + пулемет, либо два пулемета, фото #25 первой части поста) и однобашенную с 37-мм короткоствольной пушкой. Двигатель – четырехцилиндровый, мощностью всего 90 л. с. Примечательно, что доля брака двигателей в 65% на первых порах считалась нормой, как итог – первая партия ездить самостоятельно не могла в принципе, и вопрос решился лишь перестановкой оригинальных английских моторов. Аналогичная история была и с броней – отлаженного собственного производства тогда не было, по техническому заданию броня должна была быть 13-мм, но изготовить такую не смогли и поставили 10-миллиметровую. Но даже и эта броня была полной ерундой и пробивалась 7.62 винтовочной бронебойной пулей с дистанции 150-200 м. Принимая во внимание всю эту чехарду с переделками, стоимость советских танков на выходе составляла двукратную стоимость английских. К концу 1931 года было изготовлено 120 танков, но из-за низкого качества ни один из них (!) не прошел приемку в войска. Радиостанции поначалу в данном танке не было, базовым средством связи служила флажковая сигнализация. Однако позже, начиная с 1931 года на базе этого танка был разработан и внедрен (!) проект с беспилотным вариантом танка. Концепт был следующий: пара танков, один из которых (с людьми) управляет вторым (без людей), как правило, выдвинутым вперед, ближе к противнику. Естественно, было это полной фигней, потому что робот постоянно терял сигнал из-за линий электропередач, рельефа и т. д. Дальнейшая разработка терминатора тех времен была прекращена. На 22 июня 1941 года в советской армии насчитывалось порядка 10 000 таких танков, однако в первые же месяцы войны подавляющее их большинство (как и всех других, впрочем) было потеряно.

40_DSC_0639_40_41_tonemapped.jpg

46. 76-мм дивизионная пушка ЗИС-С-58. Разработана в 1944 году, на вооружении не состояла по причине параллельной разработки и успешного внедрения ЗИС-3.

42_DSC_0513_4_5_tonemapped.jpg

47. Самоходная артиллерийская установка Marder III Ausf. M. Германия. С 1942 по 1944 годы было выпущено около 1700 установок.

43_DSC_0869_70_71_tonemapped.jpg

48. Еще один ГАЗ-67, на этот раз «Б»-версия. От оригинального ГАЗ-67 (фото #44) отличался, главным образом, модернизированной подвеской.

44_DSC_0561_2_3_tonemapped.jpg

49. Т-55. Принят на вооружение в 1958 году, производился до 1979 года. Всего было выпущено более 20 000 танков всех модификаций, на сегодняшний день состоит на вооружении более 50 армий мира. Первый в мире танк, способный вести боевые действия в условиях применения ядерного оружия благодаря системе противоатомной защиты: непосредственно в момент ядерного взрыва счетчик рентгеновского излучения регистрирует поток излучения, выдает сигнал на подрыв пиропатронов, что приводит к срабатыванию устройств обеспечения герметизации корпуса и башни. После прохождения фронта ударной волны включается фильтровентиляционная установка, подающая внутрь танка очищенный воздух и создающая избыточное давление внутри танка, препятствующее попадание радиоактивной пыли внутрь. Также снабжен системой термодымовой аппаратуры: в случае необходимости топливо подается в выпускной коллектор, образующаяся маскирующая парогазовая смесь выбрасывается в атмосферу, где она конденсируется и превращается в аэрозоль дизельного топлива. В настоящее время эти нанотехнологичные танки сняты с вооружения, на хранении состоит порядка 2800 единиц.

45_DDSC_0023_4_5_tonemapped.jpg

50. Bell P-63 Kingcobra. США, 1943 год. В СССР было поставлено около 2400 самолетов (за период войны – всего 4 экземпляра) из 3300 выпущенных. Эволюция самолета P-39 Aircobra со всеми преимуществами и недостатками, вызванными компоновкой самолета (двигатель позади кабины пилота). После отстрела боекомплекта (58 снарядов пушки и 400 патронов пулемента) нос самолета становился таким легким, что его срывало в плоский штопор. Также из-за задней центровки самолет был в принципе очень сложным в управлении и при малейшей ошибке пилота входил в штопор. Однако все та же компоновка самолета позволяла оснастить его 37-мм пушкой и от двух до четырех 12.7-мм пулеметами, что давало огромное превосходство в вооружении перед конкурентами. Также самолет обладал превосходной обзорностью из-за смещенной вперед кабины, а кроме того при атаках сзади защищенный двигателем пилот имел гораздо меньше шансов превратиться в решето.

46_DSC_0543_4_5_tonemapped.jpg

51. Ми-24. 1971 год. Первый советский и второй в мире (после AH-1 Cobra) специализированный боевой вертолет. Также второй (после AH-64 Apache) по распространенности ударный вертолет в мире. Экипаж 2-3 человека, способен брать на борт до 8 пассажиров-десантников. Крейсерская скорость 270 км/ч, в 1978 году на этом вертолете был установлен мировой рекорд скорости тех лет – 368 км/ч. Дальность полета – 450 км. 12 таких вертолетов в настоящее время развернуты на авиабазе в Сирии.

47_DSC_0916_7_8_tonemapped.jpg

52. 90-мм зенитная пушка М1А1 (США, 1940 год). Вес снаряда более 10 кг, скорострельность 20 выстрелов в минуту. Досягаемость целей – до 11 км.

33_DSC_0549_50_51_tonemapped.jpg

53. 122-мм самоходная гаубица 2С1 «Гвоздика», 1970 год. Выпущено более 10 000 единиц. Состоит на вооружении по настоящее время практически по всему миру.

41_DSC_1039_40_41_tonemapped.jpg

54. Малый танк Т-60. Разработка 1941 года (приказ на разработку был отдан на третий день после начала войны), выпускался до февраля 1943-го, всего было выпущено около 6000 танков. Имел двигатель мощностью 70 л. с. Пожалуй, самым любопытным местом в истории этого танка являлся проект «Крылья танка». Был разработан буксируемый планёр одноразового применения для переброски танка по воздуху. Летом 1942 года такой планёр был даже построен, прикручен к танку, конструкцию привязали к самолету-буксиру, взлетели (!) и пролетели какое-то расстояние. Однако у буксировщика через начал перегреваться мотор, и было принято решение отцепить планёр. Этажерку удалось благополучно посадить, танк завели и, не сбрасывая крыльев, двинулись обратно на командный пункт аэродрома. Любопытно, что непредупрежденный руководитель полетов привел в боевую готовность зенитную батарею и задержал пилота-танкиста. Стало понятно, что весь этот проект – бред сивой кобылы, и дальнейшего развития эта история не получила.

В 1943 году в газете «Омская правда» было опубликовано письмо шестилетней девочки Ады Занегиной, эвакуированной со своей матерью из Смоленской Области в Омскую:

«Я Ада Занегина. Мне шесть лет. Пишу по-печатному. Гитлер выгнал меня из города Сычевка Смоленской области. Я хочу домой. Маленькая я, а знаю, что надо разбить Гитлера и тогда поедем домой. Мама отдала деньги на танк. Я собрала на куклу 122 рубля и 25 копеек. А теперь отдаю их на танк. Дорогой дядя редактор! Напишите в своей газете всем детям, чтобы они тоже свои деньги отдали на танк. И назовем его «Малютка». Когда наш танк разобьет Гитлера, мы поедем домой. Ада. Моя мама врач, а папа танкист.»

Вскоре после публикации в редакцию пошли письма от других детей, в результате чего было собрано более 160 тыс. рублей. На эти деньги был построен воевавший в составе 91-й отдельной танковой бригады танк с названием «Малютка», водителем которого была одна из девятнадцати женщин-танкистов РККА Е. А. Петлюк. К сожалению, доподлинно судьба данного танка неизвестна. В деревне Марьяновка Омской области в память об этой истории около мемориала воинам Великой Отечественной войны был установлен на постаменте танк.

49_DSC_0714_5_6_tonemapped.jpg

55. Истребитель ДИ-6, выпускался серийно в 1937-198 годах, было выпущено более 200 самолетов. Первый в мире серийный биплан с убирающимся шасси.

50_DSC_0615_6_7_tonemapped.jpg

56. Еще одно фото 122-мм полевой гаубицы образца 1930/1930 года (фото #19).

52_DSC_0795_6_7_tonemapped.jpg

57. Kawasaki Ki-48. Япония, первый полет 1939 год.

53_DSC_0278_79_80_tonemapped.jpg

58. Неведомая хрень. Судя по всему, наши годы.

54_DSC_0913_4_5_tonemapped.jpg

На этом все.
Хотя, нет. Я надеюсь, вы не забывали о Дашиной просьбе поймать жулика искать Милашку и успешной с ней справились. И вот вам опрос на этот счет.
В этот раз я облегчу вам задачу – Милашка пряталась нечетное количество раз.

Ваш вариант:

Poll #2054590 Поиски Милашки -2

Милашка пряталась:

11 раз
0(0.0%)
13 раз
0(0.0%)
15 раз
0(0.0%)
17 раз
0(0.0%)
19 раз
0(0.0%)
я за Единую Россию, идите нафиг
0(0.0%)


А еще у меня есть много интересного в моем контакте и фейсбуке, подписывайтесь!


Tags: музеи
Subscribe

  • Осень в Подмосковье. Видное

    Думал не получится у меня в этом году показать осень в Видном, слишком много работы, но насобирал столько фотозарисовок, что хватило на два поста.…

  • Прогулка по любимому городу

    Накопилось много материала по Москве, сегодня в основном будут новые районы и многоэтажки, по новой работе мне приходится их часто посещать,…

  • Как выглядит собянинский Диснейленд

    1 сентября должно быть особенным, вот и мы с супругой решили устроить детям этот день особенным и наконец посетить московский Диснейленд.…

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 116
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments