1. Однако наш предмет дискуссии сегодня - "Раменки". Туда и отправляемся. Станция находится на Мичуринском проспекте и имеет вестибюли на обеих сторонах его. К моменту открытия это была "самая готовая" в плане вестибюлей станция. Что ж, посмотрим.

2. На новом участке ходят самые новые поезда, и это множит эффект будущего. Поезда типа 81-760 - тихие, как внутри, так и, что ещё более важно, снаружи.

3. Следующая станция - Раменки!

4. Какого разительного эффекта можно добиться, всего лишь наклеив на убогую схему 90-х бумажку. Выглядит навигация сразу понятно и даже стильно.

5. Вот и 206 станция Московского метро, последняя на сегодняшний день. Как и на "Ломоносовском проспекте", здесь просто пылевое облако, и через несколько минут уже трудно дышать.

6. В отличие от чисел Фибоначчи на предыдущей станции, здесь основной темой стали дубовые листья. Сразу отмечаю то, что выполненные тёмно-зелёным цветом листья смотрятся хуже, нежели белым. Станции не хватает более кричащих зелёных цветов.

7. В остальном это копия ЛП.

8.

9. Из-за пыли фотографии получаются крайне неконтрастными, в фоторедакторе контраст решил не добавлять.

10. Последние партии 760-х имеют двери, целиком выкрашенные в синий цвет.

11. Одна из немногих ярких вещей на станции. :) Вспоминаю сразу "Тропарёво".

12.

13. Выходы. Раменский бульвар в ближайшем будущем будет продлён до Проспекта Вернадского, в сети уже гуляет картинка с проектом, а на "Госзалупках" опубликован тендер на строительство новой улицы.

14. В середине станции имеется красное табло "Посадки нет", по торцам же они белые и с внутренней подсветкой.

15.

16.

17. Так же, как и на "Ломоносовском проспекте", здесь это не наклейки, а принты.

18. Табло у конца платформы из центра.

19.

20. В туннеле просто какая-то пылемагия.

21. Светильники в эскалаторном наклоне такие же рубленые.

22.

23. Входная группа аналогична.

24.

25. Один из выходов - к ТЦ "Тиара" ещё не открыт.

26.

27. Вестибюли такие же, отныне, как писал в предыдущем посте, они не сквозные: между лестниц вставлена шахта лифта для инвалидов.

28.

29.

30.

31. Мичуринский проспект. Тут благоустраивать практически нечего, не площадь всё же, но работы всё равно найдётся. Например, чуть дальше асфальтовое покрытие просто волнами идёт. На машине на скорости 50 км/ч ехать неприятно.

32. Очень приятный и нарядный зелёный цвет.

33.

34. Московский атавизм.

36.

37.

38. Салатовый цвет отлично подходит для внесения жизни в серую архитектуру московского спальника.

39.

40.

41. Световое пианино...

42. Здесь зелёный цвет получился совсем другим.

43. Скоро и эта станция перестанет быть конечной: через год поезд будет после Раменок проезжать ещё СЕМЬ станций!

44.

45. А пока можем посмотреть, как он уходит в оборотный тупик.

46.

47.

48.

49.

50.

Станция понравилась по оформлению больше "Ломоносовского проспекта": она теплее.
Community Info