Хочу поговорить о том, где мы сидим в театре, о местах, которые мы выбираем, покупая билет, или ,которые нам предоставляет администрация коли вы блогер или сми. Оказалось, что это крайне важно для восприятия спектакля.
Я не хочу сказать, что избалована. И в любимом Юго-Западе сижу с щенячьим восторгом на ступенечке(или взгромоздясь на высокий барных стул) и вся там, на сцене... Я хочу сказать, что не только удобство важно, но и степень близости(вовлеченности) к происходящему на сцене.
Так вот к чему я это. На днях побывала в любимом театре Школа современной пьесы на спектакле "Лондонский треугольник"...Да, да это будет рецензия на спектакль, НО..всё могло быть иначе и рецензии тоже могло не быть. И всё это из за места в зрительном зале.
Так вот, достались нам места ...на любое свободное место, мы ж по пригласительным) Мы, конечно, могли сесть в партере, но вот решили забраться на балкон, 1-й ряд. Да, видно было хорошо, но эффект присутствия отсутствовал. Было впечатление, что смотришь тиви, когда можно и фразой с соседом перикинуться и ..попкорн не помешал бы)) В результате происходящее на сцене было от нас далеко и в эмоциональном плане. Наоборт, даже мешало. Особенно нервная экзальтация Джульетты Геринг в роли Натали Тучковой.
Как же зря мы так поступили, решив сесть на балконе((( Пропустили мимо себя первую часть спектакля. Очень жалею((
Но после антракта перебрались в партер и тогда.. Тогда мы погрузились в этот бермудский треугольник страстей в семействе Герцена-Огаревых. Только тогда я поняла всю глубину метаний Натали. Она , личность незаурядная и противоречивая, пропадала в водовороте своих страстей, часто самой и придуманных. Знаете, я узнала в ней себя((
Такую же нервическую, порой не понимающую, что творю и чего хочу..Истеричная, но в то же время стремящаяся к какому-то своему счастью и порядку вещей.
На ее фоне великим мужам Герцену и Огареву приходилось ох как несладко. Это ж из серии "догадайся ,милый, сам".
И эта разная любовь. Спокойная к мужу Огареву и восторженная к Искандеру. И они её любили и терпели. Да ещё условности общества.. В наш уже раскрепощённый век им тоже б пришлось несладко жить так втроем.
Натали их извела своей любовью, это очень хорошо показано в спектакле. Она извела всех-любимых мужчин, детей и себя.
Финал спектакля потрясающий. И игра Джульетты тоже. И мне кажется, что она настолько вжилась в роль, что и на поклонах переживала нервное потрясение, не могла выйти из состояния Натали Тучковой.
Поэтому мой вам совет, покупайте билеты в партер, смотрите "Лондонский треугольник", переживайте-сочувствуйте, недоумевайте, живите вместе с героями этой любопытной пьесы!
Спасибо сообществу moskva_lublu за приглашение!
Приглашаю узнавать о событиях в Театре ШСП в соцсетях: Фейсбук , Вконтакт , Инстаграмм и YouTube
Я не хочу сказать, что избалована. И в любимом Юго-Западе сижу с щенячьим восторгом на ступенечке(или взгромоздясь на высокий барных стул) и вся там, на сцене... Я хочу сказать, что не только удобство важно, но и степень близости(вовлеченности) к происходящему на сцене.
Так вот к чему я это. На днях побывала в любимом театре Школа современной пьесы на спектакле "Лондонский треугольник"...Да, да это будет рецензия на спектакль, НО..всё могло быть иначе и рецензии тоже могло не быть. И всё это из за места в зрительном зале.
Так вот, достались нам места ...на любое свободное место, мы ж по пригласительным) Мы, конечно, могли сесть в партере, но вот решили забраться на балкон, 1-й ряд. Да, видно было хорошо, но эффект присутствия отсутствовал. Было впечатление, что смотришь тиви, когда можно и фразой с соседом перикинуться и ..попкорн не помешал бы)) В результате происходящее на сцене было от нас далеко и в эмоциональном плане. Наоборт, даже мешало. Особенно нервная экзальтация Джульетты Геринг в роли Натали Тучковой.
Как же зря мы так поступили, решив сесть на балконе((( Пропустили мимо себя первую часть спектакля. Очень жалею((
Но после антракта перебрались в партер и тогда.. Тогда мы погрузились в этот бермудский треугольник страстей в семействе Герцена-Огаревых. Только тогда я поняла всю глубину метаний Натали. Она , личность незаурядная и противоречивая, пропадала в водовороте своих страстей, часто самой и придуманных. Знаете, я узнала в ней себя((
Такую же нервическую, порой не понимающую, что творю и чего хочу..Истеричная, но в то же время стремящаяся к какому-то своему счастью и порядку вещей.
На ее фоне великим мужам Герцену и Огареву приходилось ох как несладко. Это ж из серии "догадайся ,милый, сам".
И эта разная любовь. Спокойная к мужу Огареву и восторженная к Искандеру. И они её любили и терпели. Да ещё условности общества.. В наш уже раскрепощённый век им тоже б пришлось несладко жить так втроем.
Натали их извела своей любовью, это очень хорошо показано в спектакле. Она извела всех-любимых мужчин, детей и себя.
Финал спектакля потрясающий. И игра Джульетты тоже. И мне кажется, что она настолько вжилась в роль, что и на поклонах переживала нервное потрясение, не могла выйти из состояния Натали Тучковой.
Поэтому мой вам совет, покупайте билеты в партер, смотрите "Лондонский треугольник", переживайте-сочувствуйте, недоумевайте, живите вместе с героями этой любопытной пьесы!
Спасибо сообществу moskva_lublu за приглашение!
Приглашаю узнавать о событиях в Театре ШСП в соцсетях: Фейсбук , Вконтакт , Инстаграмм и YouTube
Community Info