
Спектакль переносит нас в Париж 50-х годов прошлого века. Главный герой, молодой американец Дэвид (Михаил Грищенко), приезжает в Париж после окончания университета, чтобы «найти себя». Этот «поиск себя» у него, как и у многих представителей небедной творческой молодёжи, заключается в бесконечных гулянках в питейных заведениях города, благо блистательный Париж с его разнообразной ночной жизнью предоставляет массу возможностей для подобного времяпрепровождения.

Дэвид быстро находит в Париже друзей, и тут то и возникает своеобразный любовный треугольник: Дэвид, его девушка, художница Хелла (Карина Дымонт), и молодой итальянец Джованни (Фарид Тагиев). Все они познакомились в популярном у геев баре, владельца которого зовут Гийом (Александр Наумов). На сцене мы и видим по большей части тот самый бар и пёструю толпу его веселящихся завсегдатаев. И кажется, что не только Хелла и Джованни, а буквально все персонажи спектакля влюблены в Дэвида в той или иной степени. Меня это сразу заинтриговало. Да, Дэвид молод и красив, да, у него водится немного денег, которые исправно шлёт через океан его папа – бизнесмен. Но ведь в сущности он не представляет из себя ничего особенного, обычный молодой бездельник, каких много в том же баре Гийома. Так в чём же дело? Отчего все без ума от него?

По ходу спектакля на это звучит ответ, его проговаривает влюбленный в Дэвида Джованни. Всё просто: Дэвид не любит никого, кроме самого себя. Всегда удивлялась этой странной магии, создающейся вокруг самовлюблённого человека – им как правило очарованы все окружающие. Недаром легенду о Нарциссе придумали еще древние греки.
И, как и в древнегреческой легенде, история американского Нарцисса тоже заканчивается трагедией. Правда, не для него самого, а для его друга и возлюбленного Джованни. Молодой итальянец попадает под суд и гибнет на гильотине.

В сущности, спектакль довольно тяжелый, хоть он и о любви. И очень реалистичный, потому что в нём, как в жизни, больше всех пострадал тот, кто любил сильнее всех. Очень благодарна режиссёру за финальную сцену: в темноте вокруг убитого Джованни актёры расставляют горящие свечи, и мы как бы оказываемся в другой, посмертной реальности. Входит ангел с белыми крыльями и за руку уводит Джованни. Значит там, за гранью жизни и смерти, он прощён и не будет страдать. А вот его друзьям, равнодушным к нему при жизни, придётся пострадать, осмысливая случившееся и сознавая свою вину.
Информацию о спектаклях, билетах и новостях театра можно получить на сайте Театра на Юго-Западе, а также в группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте, Инстаграм , на видео-канале на Youtube , а также в СООБЩЕСТВЕ МОСКОВСКИХ БЛОГЕРОВ

Community Info