Примадонна
Я не уверена, что так правильно было перевести название фильма, ведь он называется Флоренс Фостер Дженкинс, по имени главной героини фильма (реальной героини, потому что фильм основан на реальной истории).

Она не примадонна, она "женщина, которая поет". А это разные вещи, с моей точки зрения.
17 числа, за день до всероссийской премьеры, у меня получилось посмотреть этот фильм Стивена Фрирза. Интересно, почему же фильм так долго шел к нам? Практически 2 года.
У меня двоякое ощущение. Мне понравился сам фильм, я открыла для себя одного актера, убедилась в профессионализме двух других, я смеялась ситуациям, но... мои уши просто страдали. И я же знаю, что Мэрил Стрип не страдает отсутствием слуха и голоса, оттого еще больше уважаю ее игру.
Для непосвященных поясню - главная тгероиня фильма Флоренс Дженкинс (Мэрил Стрип) абсолютно уверена в своем непревзойденном вокале, в действительности же не имеет ни слуха, ни голоса. Хотя нет, голос есть, но учитывая первое условие, это еще страшнее - это как возить по скрипке смычком, привязанном к хвосту собаки. Периодически сводит скулы, и когда многие смеялись, мне было тяжеловато. Не потому, что я такая одаренная и слышу фальшь, фальшь исполнения здесь предусмотрена, ее слышали все, на этом и построен сюжет, но вот что-то у меня в этот вечер особое восприятие было.
Продолжу о сюжете. У Флоренс сеть муж (Хью Грант), который делает все, чтобы жена не узнала, какой ужас вылетает у нее изо рта. Зачем все это? Потому, что у нее много денег и все вокруг зависят от ее финансов и связей? Или просто искренне любят и оберегают психику (по сюжету героиня еще и смертельно больна)? Думаю, ту все вместе намешано. Она искренняя в своей уверенности, при этом благодарная и с правильными представлениями о добре и зле. Я думаю, что искренность, вот такая позитивная искренность привлекает гораздо больше, чем умения и даже таланты.
Знаете, и Мэрил Стрип, и Хью Грант - давно хорошо известные и любимые актеры, здесь они тоже были там, где надо и как надо. (Единственное, что меня немного расстроило, - это их такой очевидный возраст. Так много крупных планов не позволяют скрывать его). Но кто меня очень порадовал - это Саймон Хелберг. Я видела его в "Теории большого взрыва" - обычная комедийная роль, но здесь... Отличная актерская работа. Знаете, мне даже показалось, что он был самый настоящий из всех. Метания между хорошим воспитанием и искренней привязанностью, амбициями и приверженностью к правде, любовью к музыке и стремлению к финансовому благополучию. И такая гамма эмоций на лице. Прекрасная работа!
Историческая правда заключается в том, что благодаря большим финансовым возможностям Флоренс стала довольно знаменитой и даже выступила в Карнеги Холле. Но аплодисменты такого количества людей не купишь.
Так что же первично - деньги, талант или искренность?
И да, все-таки Примадонна для меня - это другая певица, к голосу и слуху которой никогда претензий не было!)
Я рада, что попала на этот фильм. Это был интересный эксперимент, в котором сюжет боролся с фальшивыми нотами. По прошествии времени в голове остался сюжет и игра актеров. Спасибо Компании Синема Парк/Формула кино за такие фильмы, которые не только для времяпровождения, но и для души. А еще спасибо
tanechka_s за то, что не забываешь)

Она не примадонна, она "женщина, которая поет". А это разные вещи, с моей точки зрения.
17 числа, за день до всероссийской премьеры, у меня получилось посмотреть этот фильм Стивена Фрирза. Интересно, почему же фильм так долго шел к нам? Практически 2 года.
У меня двоякое ощущение. Мне понравился сам фильм, я открыла для себя одного актера, убедилась в профессионализме двух других, я смеялась ситуациям, но... мои уши просто страдали. И я же знаю, что Мэрил Стрип не страдает отсутствием слуха и голоса, оттого еще больше уважаю ее игру.
Для непосвященных поясню - главная тгероиня фильма Флоренс Дженкинс (Мэрил Стрип) абсолютно уверена в своем непревзойденном вокале, в действительности же не имеет ни слуха, ни голоса. Хотя нет, голос есть, но учитывая первое условие, это еще страшнее - это как возить по скрипке смычком, привязанном к хвосту собаки. Периодически сводит скулы, и когда многие смеялись, мне было тяжеловато. Не потому, что я такая одаренная и слышу фальшь, фальшь исполнения здесь предусмотрена, ее слышали все, на этом и построен сюжет, но вот что-то у меня в этот вечер особое восприятие было.
Продолжу о сюжете. У Флоренс сеть муж (Хью Грант), который делает все, чтобы жена не узнала, какой ужас вылетает у нее изо рта. Зачем все это? Потому, что у нее много денег и все вокруг зависят от ее финансов и связей? Или просто искренне любят и оберегают психику (по сюжету героиня еще и смертельно больна)? Думаю, ту все вместе намешано. Она искренняя в своей уверенности, при этом благодарная и с правильными представлениями о добре и зле. Я думаю, что искренность, вот такая позитивная искренность привлекает гораздо больше, чем умения и даже таланты.
Знаете, и Мэрил Стрип, и Хью Грант - давно хорошо известные и любимые актеры, здесь они тоже были там, где надо и как надо. (Единственное, что меня немного расстроило, - это их такой очевидный возраст. Так много крупных планов не позволяют скрывать его). Но кто меня очень порадовал - это Саймон Хелберг. Я видела его в "Теории большого взрыва" - обычная комедийная роль, но здесь... Отличная актерская работа. Знаете, мне даже показалось, что он был самый настоящий из всех. Метания между хорошим воспитанием и искренней привязанностью, амбициями и приверженностью к правде, любовью к музыке и стремлению к финансовому благополучию. И такая гамма эмоций на лице. Прекрасная работа!
Историческая правда заключается в том, что благодаря большим финансовым возможностям Флоренс стала довольно знаменитой и даже выступила в Карнеги Холле. Но аплодисменты такого количества людей не купишь.
Так что же первично - деньги, талант или искренность?
И да, все-таки Примадонна для меня - это другая певица, к голосу и слуху которой никогда претензий не было!)
Я рада, что попала на этот фильм. Это был интересный эксперимент, в котором сюжет боролся с фальшивыми нотами. По прошествии времени в голове остался сюжет и игра актеров. Спасибо Компании Синема Парк/Формула кино за такие фильмы, которые не только для времяпровождения, но и для души. А еще спасибо