Продвинутое поколение X, Y, Z, людей, живущих двумя жизнями, реальной и виртуальной, не имеющее кумиров, беспроблемно поймёт желание режиссёра Дмитрия Крымова, подвинуть Льва Толстого с его незыблемой позиции классика русской литературы.
А почему бы и нет? Тем более что театральный эксперимент с многострадальной «Анной Карениной» на сцене МХТ им. Чехова не перв, не нов, не нагл, а осуществлён более чем на достойном уровне, с божественной актёрской игрой, дивной музыкой, мультимедийно, интертекстово, интерактивно, с цирковой эквилибристикой и ошеломляющими репримандами. Да и вообще, слава богам, искажения толстовского текста у Дмитрия Анатольевича нет, в наличии тончайшая игра с нюансами образов, и новый главный персонаж – Серёжа – маленький мальчик, сын Карениных.
Вообще, я сейчас боюсь ввести вас в заблуждение, поскольку спектакль не про семью Карениных, не про трагедию Анны, хотя всё это есть, конечно же. Крымовская точка сборки спектакля есть «образ матери в произведениях писателей 19в. и 20в.», если пользоваться терминологией школьного сочинения. Согласитесь, тема не ах, как привлекательна, поэтому Крымов и хитрит, и заманивает нас на «Серёжу», дескать, приходите поглазеть на очередные страсти в доме Карениных. Но, боже мой, насколько эта паралогия отдаёт шаблоном. Насколько всё меняется, если посмотреть на ситуацию глазами того же ребёнка. Насколько это страшно, когда родители, занятые своей личной жизнью и выяснением отношений забывают про собственного сына, имитируют заботу о нём через чужие руки. Сколько таких детей, которые вырастают с никогда не заживающим гештальтом детских воспоминаний?
А почему бы и нет? Тем более что театральный эксперимент с многострадальной «Анной Карениной» на сцене МХТ им. Чехова не перв, не нов, не нагл, а осуществлён более чем на достойном уровне, с божественной актёрской игрой, дивной музыкой, мультимедийно, интертекстово, интерактивно, с цирковой эквилибристикой и ошеломляющими репримандами. Да и вообще, слава богам, искажения толстовского текста у Дмитрия Анатольевича нет, в наличии тончайшая игра с нюансами образов, и новый главный персонаж – Серёжа – маленький мальчик, сын Карениных.
Вообще, я сейчас боюсь ввести вас в заблуждение, поскольку спектакль не про семью Карениных, не про трагедию Анны, хотя всё это есть, конечно же. Крымовская точка сборки спектакля есть «образ матери в произведениях писателей 19в. и 20в.», если пользоваться терминологией школьного сочинения. Согласитесь, тема не ах, как привлекательна, поэтому Крымов и хитрит, и заманивает нас на «Серёжу», дескать, приходите поглазеть на очередные страсти в доме Карениных. Но, боже мой, насколько эта паралогия отдаёт шаблоном. Насколько всё меняется, если посмотреть на ситуацию глазами того же ребёнка. Насколько это страшно, когда родители, занятые своей личной жизнью и выяснением отношений забывают про собственного сына, имитируют заботу о нём через чужие руки. Сколько таких детей, которые вырастают с никогда не заживающим гештальтом детских воспоминаний?
Но опять я боюсь ввести вас в заблуждение, потому что спектакль снова не совсем о Серёже.
Вы когда-нибудь могли себе представить femme fatal Анну Каренину в виде абсолютной ingenue - совсем молоденькой девушки, шаловливой кокетки, не отличающейся особенным интеллектом и даже с лёгким провинциальным говорком? А педанта Каренина в кухонном фартуке, вполне себе человечным и даже, о ужас, мужественным, брутальным альфа-самцом? А блестящего офицера Вронского близоруким очкариком, жовиальным маменькиным сынком? А не приходило вам в голову, что страсть Анны это, возможно, амбивалентное переживание, своенравный каприз, краткий зов плоти, приятная смена обстановки и ничего более. Крымов очень легко ломает стереотипы.
С языка слетает желание обозначить жанр спектакля как «эклетика», но это было бы слишком просто и примитивно, скорее «русский фьюжн». Здесь много эпатирующего стилистического миксования, резких остановок, тормозящих и расфокусировывающих зрительское внимание. Крымов мастерски владеет искусством переключения с одного на другое, «Фигаро здесь, Фигаро там», гипертрофированно насыщая многочисленные мизансцены многочисленными аллюзиями.
Вот Анна везёт в подарок сыну Серёже квадрокоптер, а в следующей сцене уже есть отсыл к образу Марии Стюарт и гильотине. Каренин с дрелью в руке весьма похож и на дуэлянта с пистолетом, и на вашего хозяйственного мужа, а высокий трагизм его объяснения с женой резко разбавляет итальянская романтичная песня, выжимая из зрителя пошлое мелодраматическое сопереживание как в индийском кино. Чрезвычайно гиперболичный вид Алексея Аркадьевича с ветвистыми рогами на голове и вульгарный канкан Анны. Вронский со своим: «Ну чё ты, Анна». Maman Вронского, тенью отца Гамлета, неотступно следует за сыном и бесцеремонно вмешивается в его жизнь. В гостиной Карениных кипят страсти о-го-го, почти как на коммунальной кухне. Суфлёр, подсказывает героям реплики из толстовского текста и сбивает с ритма зрителей, настроившихся соперживать. Жаль, конечно, что Крымов решил обойтись без культового паровоза и рельсов. Зато предъявил свой главный козырь из рукава – мальчика! Этот персонаж, назначенный главным, долго не появлялся на сцене, и когда уже зритель начал внутренне вопрошать, беспокоиться, а где же мальчик, где Серёжа, вместо него появляется кукла!
И вот это, именно это, разбивает вдребезги и всё выше уже сказанное и всё, что будет написано ниже.
Вместо Серёжи – марионетка. Большелобая, пухлощекая, с застывшими глазами. Неправдоподобно похожая на ребёнка – страшно похожая на настоящее живое дитя… И это неживое живое существо находится в таком космическом одиночестве, в такой тотальной недолюбленности, что становится муторно не по себе. Чрезвычайно не хочется сейчас говорить банальности о том, как всем героям не хватает любви. Это же понятно и без лишних слов. Но не сказать, тогда не понять о чём спектакль…
Настоящая удача, счастливая находка – актёры, выбранные на роли Алексея и Анны Карениной – Мария Смольникова и Анатолий Белый. Ученица Крымова Смольникова своим органичным наивом и женским очарованием напоминает Елену Соловей, а глупой говорливостью вашу соседку этажом ниже. У мхатовца Белого случилась невероятно мощная работа, суд присяжных в лице всех зрителей женского пола без сомнений оправдает его Каренина. Мороз идёт по коже, время останавливается и дрожит воздух в сценах объяснений с неверной женой – как сложно ему приходится после образа бесчувственного сухаря, каким его героя преподнесли Николай Хмелёв в мхатовской постановке 1937 года и Николай Гриценко в знаменитом кинофильме 1967 года. Образ Каренина-2018 в исполнении Анатолия Белого напрочь отнимает у Анны причину, оправдывающую её адюльтер, и ставит дамочку под обличающий свет софитов, ведь у обманутого мужа, как выясняется, есть душа, которая страдает, глубоко ранимое сердце, которое болит. Кстати, очень красивая картинка в сцене стенаний Анны, достойная кисти Тициана – на чёрном фоне в световом пятне, чёрное платье с пышными рукавами, ореол завитков, красиво заломленные руки. Произносимый текст и визуальный ряд одновременно как крайне художественны, так и легковесны, и таких многослойных театральностей довольно много в спектакле. Впрочем, режиссёр вновь быстро перейдёт к новому парафразу судьбы Анны. Во избежание спойлеров, замечу лишь, что в этот момент прозвучит очень важная мысль о всепрощении, и на этом толстовская тема оборвётся.
На хэппиэндовый финал рассчитывать не приходится, поскольку с «Анны Карениной» Толстого через интертекстовую кнопку Крымов быстро и шоково переключает на «Жизнь и судьбу» Гроссмана, ставя финальную точку в спектакле вопросником, составленным современным поэтом и эссеистом Львом Рубинштейном.
Вы вправе спросить для чего всё это?
Посмотрите спектакль… И тогда спокойствие вашей жизни будет нарушено, вы будете маяться и бомбардировать себя массой вопросов, вести бесконечные внутренние монологи, возможно кинетесь перелистывать жёлтые страницы запылённых первоисточников. Никаких ответов, конечно, не найдёте, но это не суть важно, потому что, вам никогда не забыть мальчика Серёжу и того, что увидели. Ну, а собственно ради этого мы и ходим в театр.
ПРЕСС-ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ
Анна Каренина - Мария Смольникова
Вронский - Виктор Хориньяк
Мать Вронского - Ольга Воронина
Вы когда-нибудь могли себе представить femme fatal Анну Каренину в виде абсолютной ingenue - совсем молоденькой девушки, шаловливой кокетки, не отличающейся особенным интеллектом и даже с лёгким провинциальным говорком? А педанта Каренина в кухонном фартуке, вполне себе человечным и даже, о ужас, мужественным, брутальным альфа-самцом? А блестящего офицера Вронского близоруким очкариком, жовиальным маменькиным сынком? А не приходило вам в голову, что страсть Анны это, возможно, амбивалентное переживание, своенравный каприз, краткий зов плоти, приятная смена обстановки и ничего более. Крымов очень легко ломает стереотипы.
С языка слетает желание обозначить жанр спектакля как «эклетика», но это было бы слишком просто и примитивно, скорее «русский фьюжн». Здесь много эпатирующего стилистического миксования, резких остановок, тормозящих и расфокусировывающих зрительское внимание. Крымов мастерски владеет искусством переключения с одного на другое, «Фигаро здесь, Фигаро там», гипертрофированно насыщая многочисленные мизансцены многочисленными аллюзиями.
Вот Анна везёт в подарок сыну Серёже квадрокоптер, а в следующей сцене уже есть отсыл к образу Марии Стюарт и гильотине. Каренин с дрелью в руке весьма похож и на дуэлянта с пистолетом, и на вашего хозяйственного мужа, а высокий трагизм его объяснения с женой резко разбавляет итальянская романтичная песня, выжимая из зрителя пошлое мелодраматическое сопереживание как в индийском кино. Чрезвычайно гиперболичный вид Алексея Аркадьевича с ветвистыми рогами на голове и вульгарный канкан Анны. Вронский со своим: «Ну чё ты, Анна». Maman Вронского, тенью отца Гамлета, неотступно следует за сыном и бесцеремонно вмешивается в его жизнь. В гостиной Карениных кипят страсти о-го-го, почти как на коммунальной кухне. Суфлёр, подсказывает героям реплики из толстовского текста и сбивает с ритма зрителей, настроившихся соперживать. Жаль, конечно, что Крымов решил обойтись без культового паровоза и рельсов. Зато предъявил свой главный козырь из рукава – мальчика! Этот персонаж, назначенный главным, долго не появлялся на сцене, и когда уже зритель начал внутренне вопрошать, беспокоиться, а где же мальчик, где Серёжа, вместо него появляется кукла!
И вот это, именно это, разбивает вдребезги и всё выше уже сказанное и всё, что будет написано ниже.
Вместо Серёжи – марионетка. Большелобая, пухлощекая, с застывшими глазами. Неправдоподобно похожая на ребёнка – страшно похожая на настоящее живое дитя… И это неживое живое существо находится в таком космическом одиночестве, в такой тотальной недолюбленности, что становится муторно не по себе. Чрезвычайно не хочется сейчас говорить банальности о том, как всем героям не хватает любви. Это же понятно и без лишних слов. Но не сказать, тогда не понять о чём спектакль…
Настоящая удача, счастливая находка – актёры, выбранные на роли Алексея и Анны Карениной – Мария Смольникова и Анатолий Белый. Ученица Крымова Смольникова своим органичным наивом и женским очарованием напоминает Елену Соловей, а глупой говорливостью вашу соседку этажом ниже. У мхатовца Белого случилась невероятно мощная работа, суд присяжных в лице всех зрителей женского пола без сомнений оправдает его Каренина. Мороз идёт по коже, время останавливается и дрожит воздух в сценах объяснений с неверной женой – как сложно ему приходится после образа бесчувственного сухаря, каким его героя преподнесли Николай Хмелёв в мхатовской постановке 1937 года и Николай Гриценко в знаменитом кинофильме 1967 года. Образ Каренина-2018 в исполнении Анатолия Белого напрочь отнимает у Анны причину, оправдывающую её адюльтер, и ставит дамочку под обличающий свет софитов, ведь у обманутого мужа, как выясняется, есть душа, которая страдает, глубоко ранимое сердце, которое болит. Кстати, очень красивая картинка в сцене стенаний Анны, достойная кисти Тициана – на чёрном фоне в световом пятне, чёрное платье с пышными рукавами, ореол завитков, красиво заломленные руки. Произносимый текст и визуальный ряд одновременно как крайне художественны, так и легковесны, и таких многослойных театральностей довольно много в спектакле. Впрочем, режиссёр вновь быстро перейдёт к новому парафразу судьбы Анны. Во избежание спойлеров, замечу лишь, что в этот момент прозвучит очень важная мысль о всепрощении, и на этом толстовская тема оборвётся.
На хэппиэндовый финал рассчитывать не приходится, поскольку с «Анны Карениной» Толстого через интертекстовую кнопку Крымов быстро и шоково переключает на «Жизнь и судьбу» Гроссмана, ставя финальную точку в спектакле вопросником, составленным современным поэтом и эссеистом Львом Рубинштейном.
Вы вправе спросить для чего всё это?
Посмотрите спектакль… И тогда спокойствие вашей жизни будет нарушено, вы будете маяться и бомбардировать себя массой вопросов, вести бесконечные внутренние монологи, возможно кинетесь перелистывать жёлтые страницы запылённых первоисточников. Никаких ответов, конечно, не найдёте, но это не суть важно, потому что, вам никогда не забыть мальчика Серёжу и того, что увидели. Ну, а собственно ради этого мы и ходим в театр.
ПРЕСС-ПОКАЗ СПЕКТАКЛЯ
Анна Каренина - Мария Смольникова
Вронский - Виктор Хориньяк
Мать Вронского - Ольга Воронина
Каренин - Анатолий Белый
Материал подготовлен при содействии столично-информационного портала ЯМосква и первого сми на технологии медиа-блокчейна Русский блоггер
Посты по тэгу "я/Кино-Театр/Цирк-Концерт":
МХТ им.Чехова
Сметана из облаков, жаркое из буржуев, «Светлый путь» в МХТ, реж. А.Молочников
Код Ренаты Литвиновой. «Северный ветер» в МХТ им.Чехова
«Мужья и жёны»: бег по кругу
Солнечная Маня. Презентация книги воспоминаний о Марине Голуб в МХТ
Весы на небе, «Весы» на земле. МХТ. Гришковец. Премьера
Евгений Гришковец и артисты МХТ на пресс-показе спектакля «Весы»
«Лёха» - спектакль длиною в жизнь. Новая сцена МХТ им.Чехова
[ Театр Вахтангова, Театр на Малой Бронной, Театр Фоменко, Театр Пушкина, Музыкальный театр им.Станиславского, РАМТ, Модерн, Театр на Юго-Западе, ВГИК, ШСП, ШДИ, Цирк дю Солей, Цирк Никулиных, Цирк Запашных, Консерватория и многое другое ]
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. "Сказка о царе Салтане" в МАМТе
Сильфида на ветвях сидит… Знаковый балет в Музыкальном театре Станиславского
Пятьдесят оттенков чувственности – балет «Манон» в Музыкальном Театре Станиславского
Кафедральный собор Петра и Павла
Музыка осени. Дудук в Соборе Петра и Павла
ВГИК
"Тимур и его команда", дипломный спектакль вгиковцев, курс Меньшова и Алентовой
Театр Школа драматического искусства
Так ВИшневый или ВишнЁвый? Театр Школа Драматического искусства
Театр на Юго-Западе
Пушкин, он и в антиутопии, Пушкин. «Маленькие трагедии 2к30» в Театре на Юго-Западе
Разнузданный секс с Куклами в Театре на Юго-Западе
Связанные одной целью, Скованные одной цепью… «На дне» в Театре на Юго-Западе
Ах, какой пассаж! «Ревизор» в Театре на Юго-Западе
Смех и слёзы "Бабы Шанель" в Театре на Юго-Западе
«Женитьба» или Агафью Тихоновну жалко (Театр на Юго-Западе)
«Укрощение строптивой» в Театре на Юго-Западе
«Макбет» в Театре на Юго-Западе
«В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения» в Театре на Юго-Западе
«Импровизационный батл» между Театром на Юго-Западе и Губернским театром!
«Гамлет» в Театре на Юго-Западе. Смотреть – и не вопрос!
ЦИРК ДЮСОЛЕЙ
Мир у твоих ног. Cirque du Soleil привёз в Москву знаменитое шоу OVO о жизни насекомых!
БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО
«Снежная королева» братьев Запашных в Цирке на проспекте Вернадского!
ЦИРК НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ
Околдована, очарована… В цирке Юрия Никулина новая программа – «Магия цирка»!
Большой театр
В чем вина и сила России? «Князь Владимир Красно Солнышко» в Большом театре
Арена ВТБ
Русский рок – движемся вверх! ЧАРТОВА ДЮЖИНА - 2018
Театр Фоменко
Эротический египетский анекдот в Театре Фоменко - "Египетские ночи"
Театр на Малой Бронной
О роли колбасы в жизни человека. Премьера «Самоубийцы» в Театре на Малой Бронной
Ба! Знакомые всё лица! - «Горе от ума» в Театре на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов
«Салемские ведьмы» в Театре на Малой Бронной
«Княжна Марья» в Теаре на Малой Бронной/ПРЕМЬЕРА
Театр им.Вахтангова
Люби меня, как я тебя. «Бовари» в Театре Вахтангова, реж. О.Субботина
Да придёт Спаситель! - «В ожидании Годо» в Театре Вахтангова, реж. Владимир Бельдиян
Корона над гадким туловищем – «Ричард III» в Вахтангова, реж. Автандил Варсимашвили
«Ричард III» - спектакль не о политике, а об утрате человеческого облика во власти /ПРЕСС-ПОКАЗ
«Царь Эдип» в Театре Вахтангова, реж. Римас Туминас /ПРЕМЬЕРА
Театру Вахтангова – 95! Пресс-конференция после спектакля «Царь Эдип»
Школа современной пьесы под рук. Иосифа Райхельгауза
«Пока наливается пиво» или Лондон наш! | Школа современной пьесы, Е. Гришковец
«Спасти камер-юнкера Пушкина» в Театре Школа современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза)
«Шинель/Пальто» в Школе Современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза) /ПРЕМЬЕРА
Московский Театр мюзикла
Но вчера приснилось мне, будто принц за мной примчался... - "Всё о Золушке" в Театре Мюзикла
Театр Романа Виктюка
Самый мистический Маугли - "Маугли. Доброй охоты!" в Театре Виктюка, реж. Дмитрий Бозин
Театр Русской песни Надежды Бабкиной
Горькая «Калина красная». Премьера в Театре Русской песни Надежды Бабкиной, реж. Д.Петрунь
РАМТ
Белое адажио, Черное па-де-де, 32 фуэте. «Лебединое озеро» на сцене РАМТА
Ещё живые и уже мертвые. «Магический лабиринт». Мадрид/Москва. CDN/РАМТ
«Хочу в школу!» или как «Птицы» расправили крылья
«Рикки. История об одной великой битве в джунглях». РАМТ /ПРЕМЬЕРА
«Будденброки». Томас Манн. РАМТ
КАСКАДЕРЫ
Каскадёрское шоу "Русский форсаж-3" в Парке киноприключений Мастера Панина
Губернский театр под рук.С.Безрукова
От осознания ошибок прошлого зависит наше будущее. Спектакль «Восемь». Губернский театр
«В волчьей стае появился человеческий детёныш!» - «Маугли», Московский Губернский театр
Театр им. А.С.Пушкина:
«Дайте крест!» - «Жанна Д’Арк» в Театре Пушкина
«Дом, который построил Свифт» в Театре Пушкина
Театр Стаса Намина:
«Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники
Театр под рук. Армена Джигарханяна:
«Чума на оба ваших дома» в Театре Джигарханяна
«Жанна Д’Арк – Белая ворона» в Театре под рук. Армена Джигарханяна
Театр Маяковского:
«Кавказский меловой круг» в Театре Маяковского
Театр МодернЪ
«Саломея» в Театре МодернЪ
Танец семи покрывал (Саломея - Ирина Гринева, Театр МодернЪ)
Рок-орден «Тампль»
Рок-опера «Жанна Д’Арк» в рок-ордене «Тампль»
Театр «Кураж»
Шухер! – Шекспир, Мирзоев и «Кураж»!
Театр Ромэн
Театр «Ромэн». А там гитары, а там цыгане! Спектакль «Мы – цыгане!»
Театральное агентство "АРТ-Партнер XXI век"
«Полёты с Ангелом. Шагал» /на сцене Театра Моссовета
Театр Современник
Ускользающая «Дама» в Театре Современник
Театр русской драмы под рук. М.Г.Щепенко:
«Небесный гость» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Сердце не камень» в Театре русской драмы под рук. Щепенко
«Куликово поле» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Не унывай!» в Театре русской драмы под рук.М.Щепенко
«Бенгальские огни» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
Театр «Московские каникулы»
«Мой бедный Марат» в Театре «Московские каникулы»
КОНЦЕРТ
Вика Цыганова, показ мод Имперским Русским Балетом и Фио Дзанотти на концерте в ХХС
Театр EtCetera под рук. А.Калягина:
«Борис Годунов» в Театре EtCetera под рук. А.Калягина
«Утиная охота» в театре “EtCetera”/ Премьера
Театр АпАРТе:
«С любимыми не расставайтесь» в театре АпАРТе
«Агата Кристи. Детектив» в театре АпАРТе
«Сказка о царе Салтане» в театре «АпАРТе»
Театр Луны:
"Флайтер" в Театре Луны
Книжный клуб «Гиперион:
Камерный мюзикл «Штирлиц» в книжном клубе «Гиперион»
Театр "Вернадского, 13"
«Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского, 13»
Кукольный театр "Ученый медведь"
«Рождество» в театре «Учёный медведь»
Центральный Академический театр российской армии
Мюзикл "Принцесса и солдат" в Театре Российской Армии
Материал подготовлен при содействии столично-информационного портала ЯМосква и первого сми на технологии медиа-блокчейна Русский блоггер
Посты по тэгу "я/Кино-Театр/Цирк-Концерт":
МХТ им.Чехова
Сметана из облаков, жаркое из буржуев, «Светлый путь» в МХТ, реж. А.Молочников
Код Ренаты Литвиновой. «Северный ветер» в МХТ им.Чехова
«Мужья и жёны»: бег по кругу
Солнечная Маня. Презентация книги воспоминаний о Марине Голуб в МХТ
Весы на небе, «Весы» на земле. МХТ. Гришковец. Премьера
Евгений Гришковец и артисты МХТ на пресс-показе спектакля «Весы»
«Лёха» - спектакль длиною в жизнь. Новая сцена МХТ им.Чехова
[ Театр Вахтангова, Театр на Малой Бронной, Театр Фоменко, Театр Пушкина, Музыкальный театр им.Станиславского, РАМТ, Модерн, Театр на Юго-Западе, ВГИК, ШСП, ШДИ, Цирк дю Солей, Цирк Никулиных, Цирк Запашных, Консерватория и многое другое ]
Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет. "Сказка о царе Салтане" в МАМТе
Сильфида на ветвях сидит… Знаковый балет в Музыкальном театре Станиславского
Пятьдесят оттенков чувственности – балет «Манон» в Музыкальном Театре Станиславского
Кафедральный собор Петра и Павла
Музыка осени. Дудук в Соборе Петра и Павла
ВГИК
"Тимур и его команда", дипломный спектакль вгиковцев, курс Меньшова и Алентовой
Театр Школа драматического искусства
Так ВИшневый или ВишнЁвый? Театр Школа Драматического искусства
Театр на Юго-Западе
Пушкин, он и в антиутопии, Пушкин. «Маленькие трагедии 2к30» в Театре на Юго-Западе
Разнузданный секс с Куклами в Театре на Юго-Западе
Связанные одной целью, Скованные одной цепью… «На дне» в Театре на Юго-Западе
Ах, какой пассаж! «Ревизор» в Театре на Юго-Западе
Смех и слёзы "Бабы Шанель" в Театре на Юго-Западе
«Женитьба» или Агафью Тихоновну жалко (Театр на Юго-Западе)
«Укрощение строптивой» в Театре на Юго-Западе
«Макбет» в Театре на Юго-Западе
«В поисках сокровищ, или Невероятная история одного кораблекрушения» в Театре на Юго-Западе
«Импровизационный батл» между Театром на Юго-Западе и Губернским театром!
«Гамлет» в Театре на Юго-Западе. Смотреть – и не вопрос!
ЦИРК ДЮСОЛЕЙ
Мир у твоих ног. Cirque du Soleil привёз в Москву знаменитое шоу OVO о жизни насекомых!
БОЛЬШОЙ МОСКОВСКИЙ ЦИРК НА ПРОСПЕКТЕ ВЕРНАДСКОГО
«Снежная королева» братьев Запашных в Цирке на проспекте Вернадского!
ЦИРК НА ЦВЕТНОМ БУЛЬВАРЕ
Околдована, очарована… В цирке Юрия Никулина новая программа – «Магия цирка»!
Большой театр
В чем вина и сила России? «Князь Владимир Красно Солнышко» в Большом театре
Арена ВТБ
Русский рок – движемся вверх! ЧАРТОВА ДЮЖИНА - 2018
Театр Фоменко
Эротический египетский анекдот в Театре Фоменко - "Египетские ночи"
Театр на Малой Бронной
О роли колбасы в жизни человека. Премьера «Самоубийцы» в Театре на Малой Бронной
Ба! Знакомые всё лица! - «Горе от ума» в Театре на Малой Бронной, реж. Павел Сафонов
«Салемские ведьмы» в Театре на Малой Бронной
«Княжна Марья» в Теаре на Малой Бронной/ПРЕМЬЕРА
Театр им.Вахтангова
Люби меня, как я тебя. «Бовари» в Театре Вахтангова, реж. О.Субботина
Да придёт Спаситель! - «В ожидании Годо» в Театре Вахтангова, реж. Владимир Бельдиян
Корона над гадким туловищем – «Ричард III» в Вахтангова, реж. Автандил Варсимашвили
«Ричард III» - спектакль не о политике, а об утрате человеческого облика во власти /ПРЕСС-ПОКАЗ
«Царь Эдип» в Театре Вахтангова, реж. Римас Туминас /ПРЕМЬЕРА
Театру Вахтангова – 95! Пресс-конференция после спектакля «Царь Эдип»
Школа современной пьесы под рук. Иосифа Райхельгауза
«Пока наливается пиво» или Лондон наш! | Школа современной пьесы, Е. Гришковец
«Спасти камер-юнкера Пушкина» в Театре Школа современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза)
«Шинель/Пальто» в Школе Современной пьесы (под рук. И.Райхельгауза) /ПРЕМЬЕРА
Московский Театр мюзикла
Но вчера приснилось мне, будто принц за мной примчался... - "Всё о Золушке" в Театре Мюзикла
Театр Романа Виктюка
Самый мистический Маугли - "Маугли. Доброй охоты!" в Театре Виктюка, реж. Дмитрий Бозин
Театр Русской песни Надежды Бабкиной
Горькая «Калина красная». Премьера в Театре Русской песни Надежды Бабкиной, реж. Д.Петрунь
РАМТ
Белое адажио, Черное па-де-де, 32 фуэте. «Лебединое озеро» на сцене РАМТА
Ещё живые и уже мертвые. «Магический лабиринт». Мадрид/Москва. CDN/РАМТ
«Хочу в школу!» или как «Птицы» расправили крылья
«Рикки. История об одной великой битве в джунглях». РАМТ /ПРЕМЬЕРА
«Будденброки». Томас Манн. РАМТ
КАСКАДЕРЫ
Каскадёрское шоу "Русский форсаж-3" в Парке киноприключений Мастера Панина
Губернский театр под рук.С.Безрукова
От осознания ошибок прошлого зависит наше будущее. Спектакль «Восемь». Губернский театр
«В волчьей стае появился человеческий детёныш!» - «Маугли», Московский Губернский театр
Театр им. А.С.Пушкина:
«Дайте крест!» - «Жанна Д’Арк» в Театре Пушкина
«Дом, который построил Свифт» в Театре Пушкина
Театр Стаса Намина:
«Нью-Йорк. 80-е. Мы» в театре Стаса Намина и немного светской хроники
Театр под рук. Армена Джигарханяна:
«Чума на оба ваших дома» в Театре Джигарханяна
«Жанна Д’Арк – Белая ворона» в Театре под рук. Армена Джигарханяна
Театр Маяковского:
«Кавказский меловой круг» в Театре Маяковского
Театр МодернЪ
«Саломея» в Театре МодернЪ
Танец семи покрывал (Саломея - Ирина Гринева, Театр МодернЪ)
Рок-орден «Тампль»
Рок-опера «Жанна Д’Арк» в рок-ордене «Тампль»
Театр «Кураж»
Шухер! – Шекспир, Мирзоев и «Кураж»!
Театр Ромэн
Театр «Ромэн». А там гитары, а там цыгане! Спектакль «Мы – цыгане!»
Театральное агентство "АРТ-Партнер XXI век"
«Полёты с Ангелом. Шагал» /на сцене Театра Моссовета
Театр Современник
Ускользающая «Дама» в Театре Современник
Театр русской драмы под рук. М.Г.Щепенко:
«Небесный гость» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Сердце не камень» в Театре русской драмы под рук. Щепенко
«Куликово поле» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
«Не унывай!» в Театре русской драмы под рук.М.Щепенко
«Бенгальские огни» в Театре русской драмы под рук. М.Щепенко
Театр «Московские каникулы»
«Мой бедный Марат» в Театре «Московские каникулы»
КОНЦЕРТ
Вика Цыганова, показ мод Имперским Русским Балетом и Фио Дзанотти на концерте в ХХС
Театр EtCetera под рук. А.Калягина:
«Борис Годунов» в Театре EtCetera под рук. А.Калягина
«Утиная охота» в театре “EtCetera”/ Премьера
Театр АпАРТе:
«С любимыми не расставайтесь» в театре АпАРТе
«Агата Кристи. Детектив» в театре АпАРТе
«Сказка о царе Салтане» в театре «АпАРТе»
Театр Луны:
"Флайтер" в Театре Луны
Книжный клуб «Гиперион:
Камерный мюзикл «Штирлиц» в книжном клубе «Гиперион»
Театр "Вернадского, 13"
«Белоснежка и семь гномов» в Театре «Вернадского, 13»
Кукольный театр "Ученый медведь"
«Рождество» в театре «Учёный медведь»
Центральный Академический театр российской армии
Мюзикл "Принцесса и солдат" в Театре Российской Армии
Community Info