А вот почему появился такой странный сюжет, сказать сложно. Тем не менее, у россиниевской Золушки есть не мачеха, а злой отчим, не фея, а
Фотографии с сайта театра

Но в любой опере, как правило – 2 автора: композитор и режиссер. И театр Новая опера, где мы слушали Золушку, и режиссер Виктор Герасименко тоже преподнесли свои сюрпризы. С точки зрения чистоты голосов и правильности подбора их на роли ничего «профессионально» сказать не могу, тут я совершенный профан, скажу только, что все было чудесно и пели замечательно. Сложно сказать, кто понравился больше, но вероятно всё же сама Золушка в исполнении Виктории Яровой и ее вредный папаша (Евгений Ставинский).
Оформление спектакля тоже очень интересно. Традиционные декорации заменены тремя экранами, на которых также разворачивается кусочек действия. И там не только клубятся облака и тикают часы, но и иногда туда перемещается кое-кто из действующих лиц. Забавно и красиво)

И об одном еще хочу написать. Все-таки образ Золушки, как худенькой почти бестелесной красавицы, царит в наших головах безраздельно. Но как же легко и приятно узнать добро в красоте, а попробуйте наоборот, найти доброту в совершенно обыкновенной девушке. Наша Золушка такой и оказалась: низенькая полненькая, а не тоненькая с ногами от ушей. И такая сказка мне нравится больше. Принц, кстати, в исполнении Георгия Фараджева тоже не оказался высоким красавцем, а больше был похож на Щелкунчика. очень гармоничная получилась пара)

В итоге, на этом спектакле произошла полная ломка стереотипов, было очень интересно, весело и красиво.
Большое спасибо сообществу

Обсудить спектакли и узнать новости можно в группах театра в соцсетях: в Фейсбуке, ВКонтакте
Community Info