Почему-то большинство современных песен кажется легкомысленными однодневками. Задаешься вопросом, неужели также воспринимались когда-то «Дуня»(«Блины») или «Моя Марусечка»? Что есть в ретро-песнях, что так притягивает и манит подпевать: «Счастье моё я нашёл в нашей дружбе с тобой, Всё для тебя, и любовь, и мечты. Счастье моё - это радость цветенья весной, Всё это ты, моя любимая, всё ты».
В этих старых мелодиях и словах очарование простоты, незатейливости и каких-то очень искренних чувств, которые в настоящее время часто подменяются иронией и заумничанием, а если нет интеллекта ни на одно, ни на другое, откровенной рифмованной глупостью.
Существуют эстрадные песенные шедевры и наших дней, но чтобы целый концерт был ими наполнен — утопия. А потому, как специалисты рекомендуют выдержанное вино, так и в части музыки весьма просто воспользоваться подобным советом: слушайте проверенное временем — и будет вам счастье.
Несколько месяцев назад ходила в Новую оперу на представление «Вальсы.Фокстроты.Танго» Только что увиденное представление «Золотой век советского танго» очень напоминает по формату то зрелище. Песни прежних лет и танцевальные этюды. Разница в репертуаре и танцевальной составляющей.
Если в прошлом концерте были задействованы как мужские, так и женские голоса, то сейчас организаторы решили, что жанр танго — это мелодии сильного пола. Все началось с совместного исполнения песни И.Дунаевского на стихи В.Лебедева-Кумача «Сердце» участниками концерта: Георгием Фараджевым, Александром Захаровым, Александром Богдановым, Сергеем Писаревым, Станиславом Мостовым, Александром Скварко. А дальше полились песни из репертуара Петра Лещенко и Владимира Козина, та самая «выдержанная» классика танго и романса.
Большинство песен я знала, но все они не частые гости на эстраде и экране, возможно поэтому так приятна радость встречи. Добавляла представлению чувственности Марина Копылова, исполнявшая все танцевальные партии.
Брала с собой маму, ведь это песни, знакомые ей с молодости. Она осталась очень довольна. Отличное вокальное исполнение и аккомпанемент Emotion-orchestra под управлением Юрия Медяника доставили настоящее наслаждение.
И о звуке. В прошлый раз у меня были места сбоку первых рядов от сцены, порой оркестр заглушал исполнителей. Сейчас сидела в центре последнего ряда партера — слышно и видно было прекрасно. Чудеса ли это акустики зала или что-то изменилось в работе звукооператора, с точностью сказать не могу. Для чистоты эксперимента надо будет сравнить в двух отделениях на одном концерте, надеюсь, что такая возможность еще предоставится.
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…