Мы на премьере романтического триллера «Танго на миллион» по пьесе британских драматургов Эрика Элиса и Роджера Рииса “Double Double”. Режиссёр Эдуард Двинских.
Сценическое пространство полностью в чёрном цвете - это подходит таинственной детективной линии. Оно изображает элегантную гостиную: старинный телефон, патефон, полки для бутылок, картина в богатом багете, постамент с высоким стулом, белые пятна пушистых ковриков. Гаснет свет и начинает играть интригующая музыка, эта тема будет время от времени играть по ходу спектакля.
Первой на сцене появилась Она (Елена): высокая, худая в блестящем красном плаще и такой же блузке к чёрному полосатому костюму, с высоким конским хвостом. Она раскладывает по полу газеты, чтобы впустить своего гостя, полную противоположность себе и своему интерьеру.
Вваливается Он (Макс): невысокий лохматый бомж в синей шапке, дутых чёрных сапогах и с радужным шарфом. Зачем богатая дамочка привела в дом бомжа? Она что-то хочет от него, что-то задумала, но по началу он ей омерзителен.
Однако, постепенно она к нему привыкает, хотя он её периодически запугивает. Вскоре она растолковывает ему их общую линию. Ей надо выдать его за своего погибшего мужа, чтобы получить наследство. Она начинает его воспитывать, он много юродствует, постоянно выклянчивает у неё выпивку, но оказывается совсем не прост. Так как Максу обещают большие деньги плюс временное проживание в комфортной квартире, он соглашается стать Робертом Штольцем и попытаться обмануть семейного адвоката. Получится ли у них это, я, конечно, не расскажу.
За 6 дней Макс освоился, преобразился, стал довольно интересным мужчиной. Они начинают откровенно беседовать. Происходит как будто дуэль характеров. Кроме того, их начинает тянуть друг к другу. В Максе есть как раз то, чего не хватало Роберту. Но нужно ли им это притяжение? Не усложнит ли оно их договорённость?
Спектакль постоянно пронзают музыкальные треки: весёленькая музыка для бытовых сцен, тягучая музыка для моментов ностальгии, интригующая тема для скользких или опасных моментов. Ещё спектакль пронзает темнота между сценами, которая позволяет зрителям осмыслить происходящее и подготовиться к очередному повороту.
Сначала казалось, что они изображают первую половину XX века (патефон, телефон), но потом появился планшет, по которому Макс изучал своего прототипа и обучался танго. Смешение времён – популярный театральный приём, который придаёт игривости постановке.
Нагнетающиеся эмоции передавал и стробоскоп, и дымовая пушка. События за пределами этой гостиной происходят, но мы их не видим, узнаём о них из разговоров двух единственных героев.
Драма накручивается, потому что ложь догоняет ложь, нахлёстывается одна на другую. И мы уже запутываемся в вариантах развития интриги. Кроме того, что герои определённо влюбились друг в друга, концовка осталась для меня загадкой. Но я и не ради разгадки иду в театр, а ради эмоций, хитросплетений. А «Танго на миллион» отлично сплетено, держит интерес и симпатии к героям.
Интересными режиссёрскими решениями были ещё такие моменты. Однажды опустился белый экран с видео-проекцией о том, как Елена заманивает Макса с улицы к себе в машину с помощью бутылки. Неожиданно и забавно. Также очень понравилось, что на краю сцены стоял микрофон, к которому герой и героиня подходили, чтобы произносить откровенные монологи, приоткрывающие их души.
Юлия Дегтяренко и Николай Дроздовский отлично сыграли эти роли. Она такая тонкая, женственная, встревоженная. Он мужественный, уверенный, артистичный. Смотрю его фильмографию, он в основном играет полицейских и иже с ними. А нынешняя драматическая роль любовника Николаю определённо подходит, он по-своему очень харизматичный.
В конце врывается танго как символ горячих страстей, и Юля с Николаем очень чувственно его отыгрывают.
Зал получил большое удовольствие, рукоплескал от души. Я рекомендую эту элегантную вещь всем любителям мастерских переплетений интриг и любовных линий. Ощущения в итоге как от бокала качественного сухого вина. Вечером в пятницу это было самое то.
Community Info