Большинство желает изменить свой социальный статут, подняться ищут возможность устроить на работу, где умственный труд востребован. Отказ от физического труда логичен, с точки зрения эволюции, сохрани энергию - «вдруг война, а ты уставший». С этим не согласен Мисаил, дворянин по происхождению, он ищет работу тяжелую: копать, молоть, красить, пилить. Бежит из конторы, назло своему отцу числится в любительском театре, но не актером даже.
Неотступно следовать своим убеждениям, везде, при любых обстоятельствах, в любом окружении. Он отдалился от отца, уехал в Дубечню, там устраивает свою жизнь по совести и справедливости. И там нет человека, который его понимал бы до конца, все вокруг знают больше, могут научить, помочь (советом), но не понять.
Мы зашли в зал с задержкой в минуту, сели на свободные места, чтобы не мешать остальным. Рядом оказался Егор Равинский, записывал активно в планшет. Началось все быстро, закрутилось сразу, без раскачки. Очень интересная сценография, как будто нас поместили на веранде, очень много окон с раскладкой. Все стекла закрашены, но не полностью, они активно используются актерами. С текстом очень классно проработали, оставили самые важные моменты, добавив немного иронии, я только не помню, было ли в оригинально тексте «к Чаадаеву» или быть может это импровизация от Артема Блинова. На самом деле доктор Благово мне запомнился больше всех, этот энергичный персонаж не только читает стихи, но еще и пытался понять Евгения Токарева, вернее Мисаила, правда взгляды его он не разделял категорически.
Первый раз был на спектакле, поставленному по произведению Антон Павловича, это нечто. Казалось бы, действие происходит сто лет назад, а реакции, эмоции, даже слова я порой слышу в настоящем 2019. Еще заметил, но уже после спектакля, отсутствовала музыкальная составляющая. Были песни и игра на пианино, но паузы не заполнялись музыкой, при этом пустоты не было. Нас постоянно окружали звуки, тут топот, тут крик и хохот, мы действительно были в доме и звук улицы, живых людей был вокруг.
Женские персонажи все прошли через метаморфозы, на протяжении всего спектакля ждал, более ярких действий, и в конце выстрелили, да так громко, что стекла не выдерживали. Если от Натальи Житковой еще со встречи с доктором можно было ожидать, то Евгения Вайс игравшая жену Мисаила, исполнила все внезапно. Эти приображения выглядели очень классно, большое спасибо .
Хотелось бы отдельно поблагодарить Гранта Каграманяна, его работу в Бельгии не забыть.
Для себя отметил, что Чехов был потрясающий психолог и то что «Лжа есть душу».
5 и 11 ноября очередные показы спектакля в еаре Et-cetera. Фотограшши из социальных сетей театра загляните на FB и Instagram
Посмотреть другие мероприятия можно в сообществе московских блогеров.
5 и 11 ноября очередные показы спектакля в еаре Et-cetera. Фотограшши из социальных сетей театра загляните на FB и Instagram
Посмотреть другие мероприятия можно в сообществе московских блогеров.
Community Info