Режиссер спектакля Сергей Виноградов адаптировал классическое произведение под современного зрителя. Вы не увидите в спектакле дам в платьях с пышными кринолинами, долгих ухаживаний и сердечных томлений. Язык режиссера достаточно прямолинеен и в некоторой степени груб, но, думаю, подобная подача выбрана неслучайно, так как образы, созданные в начале 18 века, актуальны и по сей день, а великолепная игра актеров сделала их очень узнаваемыми: Глумов (Альберт Хасиев), льстец и лживый угодник, готовый надеть на себя любую маску и играть любую роль, только бы попасть в высшее общество и добиться своих целей, образ этот актуален и по сей день; Мамаев, дядюшка Глумова (Алексей Анненков), спесивый, неуважающий никого, кроме тех, кто готов ему поддакивать и всячески возносить его "мудрость"; консервативный Крутицкий (Петр Ступин) , на дух не переносящий любые новые веяния и считающий их основной причиной беспорядка.
Стоит отметить игру остальных актеров.
Великолепно сыграла вечно пьяную Манефу Надежда Филиппова. На мой взгляд, в некоторых моментах она несколько переигрывала, но в контексте самого спектакля ее игра была вполне органична.
Госпожа Мамаева у Ксении Громовой получилась очень здорово: хитрая, самолюбивая, падкая на лесть, мстительная, но при этом очень женственная и яркая.
После просмотра спектакля возникло сильное желание перечитать пьесу, которую читала больше 10 лет назад во время учебы на филфаке: очень злободневной получилась постановка, узнаваемыми и яркими созданные образы.
Если есть желание посмотреть не классическую постановку, открыть для себя нового Островского - Островского сатирика и Островского футуролога, то крайне рекомендую к посещению данный спектакль.
#moskvalublu, #moskva_lublu #ТеатрДжигарханяна #Навсякогомудрецадовольнопростоты
Community Info