Но игнорировать всю жизнь эту историю я конечно не могла. Урывками дочитала, также урывками посмотрела фильм, пришло время и в театр сходить...
Побывали с дочкой в МТЮЗе на спектакль "Питер Пэн". Нам очень понравилось, хоть я и урыдалась в конце.
Начну с декораций - они прекрасные и сказочные! Сейчас многие театры прям сильно экономят на декорациях, часто заменяя их интерактивными, так вот в этой постановке такого нет! Пространство поделено на две зоны и превращается то в лондонскую квартиру в доме №14, то в остров Гдетотам. При этом используются современные технологии, чтобы показать на стенах с помощью проекций красивые цветы или город за окном.
И да, герои действительно летали, и это очень красиво и завораживающе! Без полетов Питер Пэн - не Питер Пэн. Весь зал замирал, когда герои поднимались под потолок.
Венди играла Евгения Михеева - актриса такая миниатюрная и молоденькая! Очень ей эта роль подошла. Питера Пэна играл Андрей Максимов, и сначала я прям расстроилась, потому что совсем не совпал образ, нарисованный в моей голове, с актером. А потом мне наоборот очень понравился Максим, он харизматичный и ему также прекрасно подошла роль пирата Крюка. Получился немного комичный, но милый пират.
Я не знаю, задумывал ли так американский режиссер Роберт Олингер или нет, но создавалось впечатление, что дети не улетали реально, а просто улетели в своих фантазиях на остров Гдетотам. Поэтому шкаф легко превращался в джунгли, кровать - в корабль, что все немного не по-настоящему, хотя возвращение детей было очень даже настоящим и трогательным...
Все актеры играли хорошо! Как-то так легко, весело, даже трудно выделить кого-то одного. Молодцы ребята, играющие мальчишек на острове, всех очаровал Мистер Смии, он по хозяйству, которого играл Илья Смирнов, мне понравилась фея Динь-Динь (Наталья Златова).
Но если сравнивать с книгой, разночтений много, ну и ладно, будем считать режиссерской версией, к тому же главную мысль о важности приключений и возможности всегда вернуться домой, что окно родительского дома всегда будет открыто, как долго бы ни отсутствовал ребенок, - это в спектакле сохранили. Также этот спектакль о том, что игры, какими бы веселыми они ни были, когда-то заканчиваются, что взрослея, у нас появляется сердце и мы начинаем уметь любить, а это значит боимся потерять...
Еще отмечу музыку, написанную для спектакля группой «Запрещенные Барабанщики» - она создавала ощущение волшебства и приключений.
Спектакль идет около 3 часов с одним антрактом, и я бы его советовала детям постарше 6 лет. Были родители, притащившие 3 летних! детей: и сами не посмотрели и другим не дали! Ну это моя вечная боль в театре...
Спасибо за приглашение moscultura и лично Анне atlanta_s
Подписывайтесь на группы театра в соц.сетях Фейсбук, ВКонтакте и Инстаграме
Все фотографии с сайта театра.
Community Info