Хоть «Мы» и заявлены, как спектакль, то есть, в случае ТОДЕСа, отдельные номера, которые складываются в целостное действо, на деле это был просто набор танцевальных и других выходов на сцену артистов, не скрепленный единой мыслью или идеей.
В этом отношении мне очень повезло с первым просмотренным спектаклем, «И приснится же такое», где таки присутствовала пусть тоненькая, почти условная ниточка сюжета, которая превращала актерские выходы в СПЕКТАКЛЬ, который игрался именно что в ТЕАТРЕ.
Поэтому увиденное тогда привело меня в абсолютный восторг — и я с огромным нетерпением ожидала второго СПЕКТАКЛЯ...
...а попала всего лишь на ШОУ.
Шоу очень яркое, очень профессионально по всем абсолютно позициям выстроенное, но к понятию «театр» все же имеющее весьма опосредованное отношение.
Номера были великолепные, были очень хорошие и... были... ну, в общем, что-то как-то «не взяло» - как, например, «военизированный» мужской танец, где от мгновенной смены, мелькания проекций так рябило в глазах, что «о чем» танцевали, я не смогу рассказать.
Замечательные сольные танцевальные номера — один юмористический, другой очень даже всерьез.
Иллюзионистов я видела куда как более интересных (впрочем, шоу это танцевальное, и выход фокусника — всего лишь «прослойка»).
Очень хороший номер в первом действии, где маленькая девочка-куколка с толстыми щечками в два счета погасила пожар едва не начавшейся битвы между мужчинами из всех времен и народов.
Кстати... в эффектном номере с «перерождением» сверкающей серебряной куколки (это уже из жизни насекомых, а не игрушек) в бабочку, ей хорошо бы «перерождаться» поближе к заднику: мы сидели ближе к краю, так что тулово было отдельно, крылышки — отдельно... и если бы я раньше не видела этого номера на фото, не поняла бы, что к чему.
...Хотела бы знать: человек, вышедший на сцену из зала — это «подсадка» или нет? Если нет, то ему огромное и искреннее моё БРАВО!!! Повезло и ребятам на сцене, и нам, зрителям, чрезвычайно! Один из лучших номеров, честное слово!!! (Впрочем, народ раскрепощается, и я второй раз за месяц, в разных театрах, попадаю на потрясающий интерактив артистов и человека из публики).
В общем и целом всё было бы очень неплохо, если бы...
Дамы и господа! Фанаты в зале — орущие и визжащие при выходе любимцев, невпопад заглушающие своими реакциями даже очень громкую музыку... Это невероятное зло!
Скажу даже, они вполовину снизили моё положительное впечатление от «Мы»...
Кто ходит на ТОДЕС, подскажите: на спектаклях театра такое фанатские поведение что, норма? И то, что глупых и громких восторгов не было в первый раз, мне просто «свезло»?
Конечно, фанаты (но я много куда хожу, и ни разу не встречала такого безобразия — а как это плохо выглядит и звучит в относительно маленьком зале Театра!) - это люди, живущие сами по себе и любящие лишь себя, а отнюдь не искусство... Но что-то, возможно, надо и можно с этим сделать. Администрации разобраться, самим артистам поговорить с дамами-горлодёрами...
Потому что настроение они портили очень и очень. И если бы не это, то я, возможно, заменила оценку «неплохо» на оценку «отлично».
Благодарю за приглашение Театр Аллы Духовой ТОДЕС.
Контакты театра:
сайт https://todes.ru/
Фейсбук https://www.facebook.com/Todes
ВК https://vk.com/todes
Инстаграм https://vk.com/todes
канал Youtube https://www.youtube.com/channel/UCzciADVlcYhxSUdP7bI23kg
Благодарю сообщество московских блогеров MOSCULTURA, где публикуются подобные приглашения.
Community Info