Как я срезаю углы-2

Пару недель назад я написала о том , как срезаю дорогу в Москве (без метро добираюсь до Войковской, Тушинской, Рижской, Дмитровской и из Химок в центр Москвы) и спросила: кто еще какие маршруты использует. Узнала много полезной информации.
Во-первых, сообщники поделились своими маршрутами, во-вторых, я узнала о существовании ОАО «Московская кольцевая железная дорога» (учрежденная в 2011 году совместная компания Правительства Москвы и ОАО «РЖД»). Большинство из нас знает, что кольцевая железка построена давным давно, но используется пока только для товарных перевозок. Сейчас ее делают пригодной для пассажирских перевозок и кольцо замкнется так, как показано на рисунке.

Реконструкция Малого кольца Московской кольцевой железной дороги (МКЖД) началась в 2012 году и должна быть закончена к концу 2014 года. К 2015 на ней будет 31 остановка с 19-ю узлами пересадок: 12 – на метро, 6 – на радиальные направления ЖД. В 2016 году МКЖД должна перевозить 250 миллионов пассажиров в год. Скоро у нас будет возможность это все проверить.

Рисунок с сайта компании – там больше информации. Так же на сайте выложена историческая справка, вопросы-ответы и даже тендеры.



О железнодорожной кольцевой в Вики.

Вот один из рассказов о том, как идут работы на кольцевой.

Как кто «срезает»:

it_is_not_mine:
Когда надо с низа зеленой ветки на низ фиолетовой, сокращаю путь проезжая 15 минут от Царицыно до Текстильщиков. По этой же ветке можно уехать дальше Текстильщиков в сторону Курского вокзала, ст. Каланчевская (площадь Трех вокзалов или м.Комсомольская) и дальше ходят электрички аж в Нахабино. Я не особо уточняла до куда там электрички едут, знаю, что до ст.Снегири точно, потому как брат мотался туда регулярно от пл. Красный Строитель (Курское направление).

natoha:
Электричка Рижско-Курского направления проходит город насквозь, проезжая 5 вокзалов: Рижский (практически бесполезный), Ярославский, Ленинградский, Казанский, Курский

viketoshka:
Присоединяюсь к автору! Из Текстильщиков вообще прелестно добираться до Курка за 10 минут на электричке, а не за 25 на метро, и стоимость поездки дешевле, чем в метро:)

rrrrrro:
Я не очень люблю по городу на электричах гонять, но иногда действительно бывает удобно - на Левобережную попадать, например, или до Казанского вокзала доезжать от Выхино.

nokasya:
Я тоже из Ховрино до Химок еду на электричке 4 минуты вместо часа на автобусе по пробкам Ленинградки, особенно в пятницу!

kkatya:
Новогиреево-Курская - 20 минут против 40 с двумя пересадками

stiguero:
Я езжу иногда из Измайлова на м. Рязанский проспект. По идее, через Электрозаводскую и до Вешняков - было бы просто волшебно. Меньше пересадок, меньше перегонов. Но вот до чего не хочется смотреть расписание!

Илья Гришин:
Казанское направление соединяет четыре ветки метро (даже пять, если кольцевую линию считать):
м.Выхино (ж.д.ст. Выхино) платформа ж.д. и метро едина
м.Авиамоторная (ж.д.ст. Новая) пять минут пешком
м.Электрозаводская (ж.д.ст. Электрозаводская) пять минут пешком
м.Комсомольская (ж.д.ст.Казанский вокзал). пять минут на "спуститься в метро"
вообще связка метро/жд. хорошо представлена на соответствующей карте - http://content.izvestia.ru/media/3/news/2012/11/539083/7b4e532a51a50fb209e5e89be4c37155.jpg


promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 116
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
Решил попробовать съездить от Автозаводской до Владыкино (часто приходится совершать маршрут Автозаводская-Отрадное), расскажу о результате.
Ну вот. Приходится вот такие посты делать просто потому, что всё никак не построят второй контур в метро. Давайте проголосуем против этих уродов, которые даже не заложили основу этому кольцу, зато не забыли стать миллиардерами. У меня курьерская доставка и меня эти вопросы тоже волнуют очень сильно. Это очевидно тормозит развитие города.
Мне просто обидно, что есть такое стадное чувство и люди априори голосуют за текущего властелина. Не считаю это справедливым. Тем более когда один светится по ящику на фоне развязок, а других вообще не пускают на федеральные каналы, хотя требования были неоднократно. Я лично иду наблюдаталем т.к. насмотрелся роликов на ютюбе с прошлых выборов с вбросами. Когда пачки бюллетеней просто не проходят в щель. Не стыда, ни совести!
Многими маршрутами, указанными в комментариях, пользовался. Главное не быть стопорным и не зацикливаться на одном метро. Был случай когда я своему другу проживающему в Ховрино не далеко от платформы намекнул про железную дорогу. Он все понял, но уперто добирался по пробкам автобусами до м.Петрск-Размвск, и там тоже не ближний свет. В общем тратил в 2 раза больше времени чем нужно было.
Чтобы экономить время на дороге, мне достаточно было карманного атласа пешехода, ну и иногда интернет для расписания ОТ.
Многие, кстати, не знают, что и наземный транспорт старается по возможности придерживаться своего графика: http://www.mosgortrans.ru/routes/routes/
Жаль, но пока в управлении городом вопросами транспорта и рационализации маршрутов занимаются полные профаны. Нет ни единой системы, а все что используется построено еще комуняками(ну почти все). Как нет и единой и удобной информ базы по маршрутам. Одни обещания, которые, полагаю, будут повторяться аккурат через 5 лет.
Ну что ж, будем надеяться на лучшее.
Мотаюсь при необходимости от Фили (Белорусское направление) до Текстилей на электричке "Одинцово-Серпухов". Пересекаются 5 линий: голубая (Фили), бордовая (Беговая и Текстили), зеленая (Белорусская и Царицыно), серая (Савеловская) и красная (Комсомольская).