"Саларьево" - "Румянцево". Тоннель есть!

Совсем недавно, в начале апреля 2014 года на станции "Румянцево" мы уже встречали тоннелепроходческий щит "Лия" (ТПМК Herrenknecht S-755), только со стороны ст. "Тропарево". А сегодня, пройдя за 4 месяца 1411 метров, ТПМК "Лия" завершил проходку тоннеля от ст. "Саларьево" до ст. "Румянцево".

После проходки правого перегонного тоннеля от станции "Тропарево" до станции "Румянцево" щит разобрали, провели регламентные работы и перевезли на ст. "Саларьево", откуда он начнал плановую проходку к станции "Румянцево". Подробнее посмотреть можно тут - http://e-strannik.livejournal.com/76356.html.

Напомню, что станция "Румянцево" — строящаяся станция Сокольнической линии Московского метрополитена. Будет расположена за МКАД на Киевском шоссе близ деревни Румянцево и Бизнес-парка с аналогичным названием.

И вот, свершилось, проходка левого тоннеля от ст. "Саларьево" до ст. "Румянцево" завершена. К нашему приезду головка щита уже показалась из бетонной "стены".

Но самое интересное впереди. Ровно в 12 часов дня под щелчки затворов фотоаппаратов щит медленно начал свою работу по прохождению последних сантиметров тоннеля.

Гул многотонной махины, струи воды, пар и падающие куски бетона. Впечатление не забываемое!

Рушится последняя преграда.

И под аплодисметны метростроевцев и журналистов щит останавливается.

Ура!!! Тоннель "Румянцево" - "Саларьево" есть! Пока, правда, только левый, но правого жадть осталось совсем немного. Открытие станции "Румянцево" запланировано на конец декабря 2014 года.

Ну, раз мы уже настанции, то покажу несколько фотографий станционного зала.

После прохождения правого тоннеля и подъема щита на поверхность начнется заливка, гидроизоляция и засыпка станции.

После этого можно начинать отделку интероьера и прокладку рельсов.


Не буду показывать рисунки станции по двум причинам. Первая - онини есть в интернете, а вторая, как правило к моменту начала отделочных работ все меняется :).
До встречи на открытии станции!
хорошая была ветка