Саламащенко Светлана (firefly_patrick) wrote in ilovemoscow,
Саламащенко Светлана
firefly_patrick
ilovemoscow

Categories:

Московские пробки.

Москва, как любой большой город, известна своими пробками. Для борьбы с ними Московское правительство рассматривало возможность использование Москвы-реки, протекающей по городу с северо-запада на юго-восток, для перемещения по городу. Но зимой река замерзает. А летом движение по Москве-реке не менее интенсивное чем по московским дорогам. Гуляя по Крымской и  Берсеневской набережным, Обводному каналу я за несколько часов наснимала много разных речных судов.
1.


2. Пробки на земле.


3.И на воде.


В основном по Москве реке плавают прогулочные теплоходы разных типов. Очень много теплоходов серии "Москва".
«Москва́» (проекты Р-51, Р-51Э) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для водных прогулок и экскурсий и транспортных перевозок на местных линиях («речной трамвай»).Судно имеет закрытый пассажирский салон, также пассажиры могут размещаться на скамейках, установленных на крыше надстройки, под навесом, за ходовой рубкой.Корпус изготовлен из стальных листов толщиной в 5 мм, надстройка из листов алюминиевого сплава толщиной в 3 и 4 мм. Проект теплохода типа «Москва» был утверждён 27 сентября 1965 года, а первое (головное) судно серии было построено в 1969 году в Москве. Многие теплоходы силами ремонтно-эксплуатационных баз флота переоборудованы: остеклена верхняя палуба, на носу судна установлен подъёмно-поворотный трап для высадки пассажиров на не оборудованный (без дебаркадера) берег. Некоторые из судов переоборудованы для проведения на борту банкетов и прочих подобных мероприятий, в связи с чем пассажировместимость была уменьшена.

4.Прогулочный теплоход «Садко» представляет собой двух палубное судно серии «Москва», построенное по проекту «Р-51». Судно оборудовано панорамным тонированным остеклением и панорамными раздвижными дверями. Для проведения экскурсий,салон и верхняя палуба оснащены системой громкой связи. Посадочные площадки расположены по обе стороны корпуса между банкетным и носовым салонами. На фото оно слева.
Ещё один теплоход серии Москва-61 скрывается справа. Теплоход Москва-61 построен на Московском судостроительном заводе в 1978 году.
На переднем плане теплоход«Мария Ермолова».


5.Вот ещё встретились два теплохода серии "Москва". "Москва-91" и "Москва-кафе 92".


6.Теплоход "Москва 29". Построен на Московском ССРЗ в конце 80-х годов. Прошёл полный капитальный ремонт в 2004 г.


7."Модерн". Двухпалубный пассажирский речной теплоход типа "Москва", предназначенный для водных прогулок.


8. Теплоход " Москва-28".


9. «Фараон» однопалубный панорамный теплоход вместимостью до 50 человек.
Прогулочный теплоход «Святогор» оборудован на базе двухпалубного судна построенного по проекту «Р-51» (серия «Москва»). Капитальный ремонт и переоборудование судна было произведено в 2007 – 2008 г.


До серии "Москва" Московский судостроительный завод выпускал серию "Москвич". Их осталось  гараздо меньше чем из серии "Москва". Но и они плавают по Москве-реке. Первое судно серии «Москвич» было спущено на воду в 1948 году Московским судостроительным заводом. Теплоходы проекта № 544 очень долго оставались самым распространенным типом прогулочного флота - до тех пор, пока в семидесятых годах старым речным трамвайчикам не пришел на смену новый комфортабельный теплоход "Москва".По своему типу судно представляет собой пассажирский катер полузакрытого вида. Пассажиры здесь могут быть размещены на двух палубах. Имеющиеся на нем надстройки несколько утоплены в корпус, кокпит на корме прикрыт тентом. К основным техническим характеристикам относятся: длина – 27,25 м, ширина – 4,8 м, осадка расчетная без пассажиров с полным запасом топлива – 0,77 м, высота борта – 1,4 м, скорость – 17-20 км/ч, пассажировместимость – до 150 человек (до переоборудования).

10.Прогулочный речной теплоход «Советский Союз» построен в 1961 году по проекту «515» серии «Москвич». На полную переделку этот "Москвич" попал в практически первозданном виде: дубовые окна как в вагоне поезда, пузатые дерматиновые диваны, латунь поручней и багажных полок, таблички с призывами к товарищам пассажирам не сорить и к тому же не курить. Рушить такую идиллию было очень жалко - в память о славном прошлом небольшого корабля решили оформить внутренние интерьеры в благородном стиле пятидесятых годов. Именно такое решение интерьеров не противоречило строгому силуэту и закругленным обводам корпуса судна.


11.Теплоход "Соларис". Комфортабельный, оборудованный всеми удобствами двухпалубный, прогулочный теплоход «Соларис» был построен в 70-х годах и пережил второе рождение в 2012 году. Именно тогда была проведена полная реконструкция судна в ходе которой произошла замена двигателей, технических элементов и системы навигации, а так же обновлена внешняя обшивка и интерьер всех внутренних помещений. При этом были использованы только современные материалы.На сегодняшний день этот теплоход считается одним из самых быстроходных и маневренных в своем классе, т.к. способен развить скорость до 40 км/час. Предназначен для организации речных круизов. Вместимость теплохода до 55 пассажиров. Технические характеристики банкетной яхты "Соларис": Вместимость – до 50 человек. Ширина – 7 метров. Длина – 42 метра. Осадка – 1,3 метра.


 Тип речных судов ОМ (проекты 623, 623/252, 780, 780-3, 1570, 1630, 935, 950) — серия двухпалубных пассажирских речных теплоходов, предназначенных для перевозок на линиях малой и средней протяжённости. Строились в СССР и ГДР с 1951 года и до середины шестидесятых годов. Многие суда этого типа продолжают работать и сейчас. Некоторые из них были переоборудованы под «банкетоходы».
12. Прогулочный теплоход «Роза ветров» построен по проекту «780» (серия «ОМ»)в 1961 году. Капитальный ремонт и переоснащение судна были произведены в 2004 году. Длина стального корпуса толщиной 5 мм составляет 42,05 метра, ширина – 7,10 метров. Корпус и надстройка окрашены краской белого цвета.Водоизмещение судна около 155 тонн. Крейсерская скорость – 18 узлов.
Для комфортного отдыха на теплоходе обустроены: носовая каюта – салон, кормовая каюта – салон, одиннадцать пассажирских кают, сауна с каютой для отдыха, бар, сувенирная лавка, тентованная палуба и кормовая открытая площадка. Теплоход оборудован носовым трапом для схода на не оборудованные участки берега.


Но по Москве-реке плавают не только теплоходы построенные во времена СССР. Современные панорамные теплоходы.
13.Теплоход "Столичный-2". Спущен на воду 23 марта 2012 года.Длина габаритная – 30 м, ширина габаритная 5,9 м, скорость полного хода – 15 км/час, пассажировместимость – 120 человек.Преимуществом нового судна является его небольшая осадка, которая позволяет эксплуатировать его в пределах Водоотводного канала. Для обеспечения панорамного обзора пассажирский салон оборудован секциями скользящих стеклянных куполов. Система аудио-гида, установленная на судне, воспроизводит текст экскурсии на четырёх языках, язык вещания клиент выбирает самостоятельно на переносном индивидуальном пульте. Климатическая система судна обеспечивает комфортное пребывание на борту при температуре наружного воздуха от +5 до +40 градусов.

14.

15.


16. Вот ещё похожий теплоход.Теплоход "Бон Вояж". Класс теплохода: банкетный, прогулочный.
Количество посадочных мест: 200 Характеристики: год спуска на воду: 2009. длина: 50 м ширина: 9.5 м круизная скорость: 10 узлов
Панорамное остекление салона выполнено из высокотехнологичного материала. В подводную часть корпуса встроены прожекторы, подсвечивающие воду. Салоны оснащены аудиотехникой, видеомониторами и современными устройствами для создания световых эффектов.
DSC05792.JPG

17.Речной прогулочный теплоход "Ривер Палас" (RIVER PALACE) представляет собой современный плавучий ресторан VIP класса, изготовленный по индивидуальному проекту, с использованием современных технологий. В эксплуатацию сдан в 2009 году. Отличительную особенность судна представляют большие изогнутые панорамные панели – витражи из итальянского стекла, которые расположены по периметру нижней палубы теплохода и обеспечивают круговой обзор для пассажиров. Двухпалубное судно имеет длину 77 метров, водоизмещение 1500 тонн, оснащено кухонным комплексом полного цикла, комфортабельным салоном и смотровой площадкой.


18..Речной прогулочный теплоход «Мария Ермолова». Современный, банкетный теплоход , впервые спущенный на воду в 2010 году. Выполнен по эксклюзивному проекту с учетом всех особенностей московского городского судоходства, благодаря чему легко проходит даже под низкими мостами водоотводного канала вблизи 12 фонтанов. Привлекательный снаружи и просторный внутри, теплоход вмещает 40 персон в банкетной 50 в фуршетной раскладке. Длина габаритная, м. - 21,4 Ширина габаритная, м. - 6,7 Осадка, м. - 0,65 Мощность Гл. двигат.- 160 л.с. Скорость, км./час. - 15


19. Прогулочный теплоход "Столица-1".Проект № 82500. Имеет застекленный салон и открытую палубу с общей пассажировместимостью до 40 человек. Характеристики теплохода: Длина – 14,8м. Ширина – 3,75м. Скорость – 16 км/час Мощность двигателя – 80,2 л.с. "Фараон" из той же серии.


20. Небольшая московская "кругосветка". Туристы задрав головы смотрят и фотографируют монстра Петра I.

21.
Выйдя из Водоотводного канала и обогнув громадный памятник Петру I, мини-теплоход “Столица-1” отправляется вниз по Москве-реке, чтобы у Новоспасского моста снова повернуть в канал.

22.Прогулочный кольцевой маршрут вокруг Золотого острова под 14 мостами мимо храма Христа Спасителя, Кремля, Московского дома музыки – это множество неожиданных ракурсов и незабываемых впечатлений.


23. И такие небольшие катера плавают по Москве-реке. Для одного или небольшой группы туристов.


24. А это на небольшом катере МЧС России по россиским флагом проплывает мимо технического и вспомогательного флота.
Слева. Теплоход "Виктория-2". Буксирный теплоход «Скат».


Технический и вспомогательный флот не менее многочисленнен на Москве-реке, чем пассажирский.
25. Слева. Теплоход "Виктория-2". Тип БТ (пр. 813хх), проект 81340. Бортовой №: М-05-1428. Построен:1992 г.на судостроительном предприятии: Аркульский ССРЗ (Россия, Кировская обл., пос. Аркуль). Речной мелкосидящий одновинтовой толкач с кормовым расположением блока машинного отделения, с жилым трюмом, надстройкой и рулевой рубкой, расположенными в носовом блоке, соединенном с кормовым с помощью виброизоляторов. Предназначен для толкания и буксировки несамоходных сухогрузных и нефтеналивных судов грузоподъемностью до 1300 т, перевозящих нефтепродукты с температурой вспышки паров выше 60оС, при наибольшей площади двух смежных цистерн до 80 м2, а также буксировка плотов. Длина, м: 25,44. Ширина, м: 6,36. Высота борта, м: 1,4. Экипаж, чел.: 6.
Далее стоят ещё два буксира.


26.Буксирный теплоход «Скат» мощностью 150 л. с. Тип Ярославец. Проект Р-376 и Р-376У. Бортовой номер М-05-1434. Построен в 1958 г. на Ярославском ССЗ № 345 (Россия, г. Ярославль). Тип судна: одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом.
Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров. Длина: 21 м. Ширина: 3,98 м. Высота борта: 2,1 м. Высота габаритная: 6,65 м. Скорость свободного хода: 10,5.


27.Буксирный теплоход «Скат» подплывает к плавучему крану "Т-51".Бортовой №: М-05-1430. Тип КПЛ-16-30, проект Р-108.Плавучий кран г/п 16 т. Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран. Тип крана: полноповоротный грейферный электрический. Назначение судна: производство погрузочно-разгрузочных работ. Место постройки: Завод "Нижегородский Теплоход" (Россия, г. Бор). Построено: 1981 г. Длина габаритная (стрела в походном положении): 52 м. Длина расчётная: 32,5 м. Ширина: 15,98 м. Высота борта: 2,6 м. Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м. Число мест для экипажа: 9 чел. Автономность: 20 сут.

28.


29. Баржа-площадка г/п 1000 т «7072». Бортовой № М-02-600. Проект 562Ш. Назначение судна: перевозка генеральных грузов и минерально-строительных материалов. Построено в 1967 г. Место постройки: Шиморский ССРЗ (Россия, Нижегородская обл., пос. Шиморское).
Характеристики: Длина: 69,6 м. Ширина: 14,3 м. Высота борта: 2 м. Осадка: 1,54 м.
Её транспортирует толкач-буксир «РТ-427». Бортовой №: М-12-3619. Тип РТ-300, проект 911В. Тип судна: двухвинтовой буксир-толкач с развитым полубаком, одноярусной надстройкой и приподнятой рулевой рубкой. Назначение судна: буксировка и толкание сухогрузных и наливных судов с нефтепродуктами III и IV классов, буксировка плотов на реках, где нет молевого сплава. Место постройки: Великоустюгский ССРЗ (Россия, г. Великий Устюг); Построено 28. 09. 1981 г. Проект 911В : Длина, м: 28,6. Ширина, м: 6,9. Высота, м: 2,5. Осадка, м: 1,08. Экипаж, чел.: 7.


30. Буксир-толкач недалеко от  Перевинской платины.


31. Ремонтный док в районе Перервинской ГЭС на юго-востоке Москвы.


32. На ремонте в доке стоит буксирный теплоход мощностью 150 л. «ВБ-1». Тип Ярославец. Проект: РВН-376У.
Тип судна: одновинтовой буксир с седловатой палубой, ходовой рубкой и надстройкой на палубе, с капом над МО и кормовым грузовым трюмом. Назначение судна: буксировка малых судов, перевозка в трюмах 10-15 тонн груза, перевозка до 12 пассажиров. Построено: 1975 г. Место постройки Сосновский ССЗ (ССЗ №640). Бортовой № М-03-867. Длина: 21 м. Ширина: 3,98 м. Высота борта: 2,1 м. Скорость свободного хода: 10,5. Пассажировместимость: 11 чел. Количество коечных мест: 4. Автономность: 5 сут.


33. Своей очереди дожидаются: «Московский-117» несамоходный дизель-электрический шаландовый многочерпаковый земснаряд. Назначение судна: дноуглубительные работы на реках и каналах. Место постройки: Судоверфь Чешска Лоденица (Чехия, г. Прага). Построено: 1964 г. Характеристики: Проект 23-75 / 43-75 / 33-75В. Длина габаритная: 34,7 / 41,5 / 40,8 м. Ширина габаритная: 8,8 / 8,8 / 8,86 м. Высота борта: 2,31 / 2,31 / 2,3 м. Высота габаритная: 11,7 / 11,75 / 10,7 м. Доковая масса: 250,18 т. Автономность: 18 сут. Характеристики разрабатываемого грунта: I-IV классов. Способ удаления грунта: в грунтоотвозных шаландах. Глубина разработки: наибольшая: 5,5 м, оптимальная: 3,6 м. Способ рабочих перемещений: с помощью становых и папильонажных канатов.


34. И Теплоход «Путейский-402» однопалубный с полубаком двухвинтовой теплоход. Бортовой №: М-03-913. Назначение судна: навигационное обслуживание путевых работ и технического флота: развозка, установка и обслуживание светосигнальной аппаратуры буёв и береговых знаков на водохранилищах, озёрах, в низовьях магистральных рек и на участках выхода в морские заливы; промеры глубин, траление на судовых ходах и портовых акваториях; перестановка земснарядов и брандвахт; доставка на земснаряды материалов и продовольствия. Характеристики: Длина: 35,15 м. Ширина: 5,9 м. Высота борта: 2,6 м. Высота габаритная: 10,5 м. Скорость: 24 км/ч. Мест для экипажа: 10. Экипаж (на вахте): 3 чел. Место постройки: Каширский судостроительный завод СССР Кашира. Построено: 1978. Класс регистра: О2,0(ЛЁД20). Этот теплоход может колоть тонкий лёд на реке.
И небольшой катер который плохо видно из-за ограды.

Tags: власть, дороги
Subscribe

  • Прогулка по любимому городу

    Накопилось много материала по Москве, сегодня в основном будут новые районы и многоэтажки, по новой работе мне приходится их часто посещать,…

  • Как выглядит собянинский Диснейленд

    1 сентября должно быть особенным, вот и мы с супругой решили устроить детям этот день особенным и наконец посетить московский Диснейленд.…

  • Замоскворецкая линия(часть 4)

    Сегодняшним постом я заканчиваю рассказывать про замоскворецкую(зеленую) ветку столичной подземки. Начинаем со станции метро «Сокол» — расположена…

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 116
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Прогулка по любимому городу

    Накопилось много материала по Москве, сегодня в основном будут новые районы и многоэтажки, по новой работе мне приходится их часто посещать,…

  • Как выглядит собянинский Диснейленд

    1 сентября должно быть особенным, вот и мы с супругой решили устроить детям этот день особенным и наконец посетить московский Диснейленд.…

  • Замоскворецкая линия(часть 4)

    Сегодняшним постом я заканчиваю рассказывать про замоскворецкую(зеленую) ветку столичной подземки. Начинаем со станции метро «Сокол» — расположена…