Night City Dream (ncd2010) wrote in ilovemoscow,
Night City Dream
ncd2010
ilovemoscow

МК МЖД. Ботанический сад. 31 октября 2014 года

Ранним прохладным утром решил заехать и посмотреть, как продвигается строительство МК МЖД возле станции метро Ботанический сад. Был здесь до этого 13 сентября, то есть прошло без малого полтора месяца. Итак, посмотрим. Нужно сказать, что я ни разу не смотрел на этот участок ранним утром - до 8 утра.

1. Напротив проезда Серебрякова огородили ещё большую площадь для строительства. Видимо, здесь начнётся сооружение платформы.
IMG_4731.JPG



2. Вид наверху. Штаб строительства. Рабочих практически нет ещё в такую рань.
IMG_4732.JPG

3. Новый уложенный путь с новой технологией крепления рельсов.
IMG_4733.JPG

4. Металлоконструкции. За забором был замечен один человек.
IMG_4734.JPG

5. Для проезда техники соорудили временный проезд из бетонных плит.
IMG_4735.JPG

6. Спускаемся обратно и идём по проезду Серебрякова по направлению к перекрёстку.
IMG_4736.JPG

7. Свежий мост. Здесь уже даже немного благоустройства сделано: насыпь покрыта чернозёмом.
IMG_4737.JPG

8.
IMG_4738.JPG

9. Старый двухпутный мост. Собранная из трубок конструкция намекает на то, что мост будут исследовать, скорее всего, на прочность. Интересно, будут ли его менять?
IMG_4739.JPG

10. Свинство фактически прямо на участке. Неизвестно, впрочем, кто это сделал. Не факт, что строители.
IMG_4740.JPG

11. Вид с юга.
IMG_4741.JPG

12. Вид прямо от выхода из метро.
IMG_4742.JPG



А теперь немного официальной информации. Правда, это не касается напрямую участка, который я сегодня сфотографировал но тем не менее.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Строительство двух путепроводов через Хорошевское шоссе и двух пассажирских платформ на 44 км Малого кольца Московской железной дороги

Начало работ – апрель 2013 г., окончание работ – декабрь 2014 г.

Схема путепровода под I главный путь: 43,5 + 33,7 + 23,7 м. Общая длина - 101м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Схема путепровода под II и III главный путь: 43,5 + 34,2 + 21,6 м. Общая длина 100 м. Пролетные строения балочные, цельнометаллические, неразрезные, коробчатые, с ездой понизу на балласте. Расположены они на ортотропной плите, образованной настильными листами, опирающимися на две главные балки, связанные полосовыми ребрами и поперечными балками. Опоры путепровода монолитные железобетонные с основанием на буронабивных сваях диаметром 1,2 м.

Пассажирская платформа на I главном пути имеет ширину пешеходной части 8 м. Схема платформы: 43,5 + 33,9 + 22,8 м. Общая длина – 101 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Пассажирская платформа на II и III главном пути имеет ширину пешеходной части 6 м. Схема платформы: 43,5 + 34,5 + 20,4 м. Общая длина – 100 м. Платформа представляет собой металлическое коробчатое строение с монолитной плитой пешеходной части поверху, объединенных при помощи гибких упоров Нельсона. Со стороны железнодорожных путей консольная часть, шириной 1,5 м составлена из легкосъемных металлических панелей, покрытых противоскользящим составом.

Строительство проводится в рамках программы «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги».

Объем работ:

    демонтаж старых пролетных строений и устоев двух путепроводов под I, II и III главном пути через Хорошевское шоссе;
    строительство однопутного трехпролетного путепровода под I главный путь через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
    строительство трехпролетного двухпутного путепровода под II и III главные пути через Хорошевское шоссе методом продольной надвижки пролетных строений;
    строительство пассажирской платформы на I главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте;
    строительство пассажирской платформы на II и III главном пути методом продольной надвижки с бетонированием верхней пешеходной панели на месте.

Устройство буронабивных свай производилось с помощью установки Bauer BG-14. Подача обсадных труб, арматурного каркаса, бетонолитных труб осуществлялась краном РДК-25. Подача элементов на монтаж автокраном КС-4572. Надвижка производилась тремя домкратами ГД-170/1120.

Путепроводы предназначены для организации бесперебойного железнодорожного движения по Малому кольцу Московской железной дороги.

Генеральный подрядчик: ОАО «СТРОЙ-ТРЕСТ».

Подрядчик: ООО «МОСТОТРЕСТ 2005».
Взято отсюда: http://www.skmost.ru/objects/zhd/horoshevskoe/
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Таким образом, по последним данным длина платформ на МК МЖД укорочена до жалких 100 метров, хотя первоначально рассматривались варианты в 264 метра, что позволит принимать составы в 14 вагонов. Впрочем, понятно, что на первом этапе Малое кольцо вряд ли будет иметь высокий пассажиропоток, учитывая, что далеко не везде будут столь удобные пересадки, как на Ботаническом саду или Владыкино, а также то, что рядом с МК МЖД практически нет мест приложения труда, за исключением Сити и пары-тройки других мест. То есть первое время (а это несколько лет не меньше) МК МЖД будет заниматься не реальным извозом, а перераспределением потоков на существующих радиусах метро.

Впрочем, концепция развития города предполагает реорганизацию территорий возле МК МЖД и создание большого количества мест приложения труда. К тому моменту пассажиропоток должен существенно вырасти.

Tags: дороги
Subscribe

  • Москва. Северный речной вокзал

    1937-й год стал таким же нарицательным, каким чуть позже станет еще не наступивший тогда 1984-й Все люди образованные, начитанные, никому…

  • Замоскворецкая линия(часть 4)

    Сегодняшним постом я заканчиваю рассказывать про замоскворецкую(зеленую) ветку столичной подземки. Начинаем со станции метро «Сокол» — расположена…

  • Речная Москва. Парк Горького - Новоспасский мост

    Вторая часть Марлезонского балета. Краткое содержание предыдущей серии - бороздю речные просторы Москвы-столицы, загрузился на Воробьевых горах,…

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 116
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments