Новые поезда для Московского Метро.
В конце прошлой недели все уже отписались о своих впечатлениях по новому поезду модели 81-760А. Как его только не обозвали, и "баклажан", и "каракатица". Основная особенность нового поезда в том, что в нём предусмотрено наличие межвагонных переходов, которые увеличивают площадь для пассажиров и повышают комфортность перевозки, а также позволяют пройти пассажиру от начала и до конца состава. Сейчас страсти немного улеглись и я тоже решил, не откладывая в долгий ящик, добавить Вам в ленту пост про новый поезд.

Для осмотра поезда и пробной поездки по Серпуховско-Тимирязевской линии Пресс-служба метрополитена и Департамент транспорта Москвы собрали журналистов и блогеров в электродепо "Владыкино".

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов. В депо эксплуатируется вагон-дефектоскоп для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходит под 96-м маршрутом).

Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью, отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.


Салон вагонов оснащён современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости.


VIP кресло для пассажиров ))).

Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.

Я уже катался на этом поезде в конце мая, во время испытаний на полигоне Мытищинского завода "Метровагонмаш". Подробнее тут - http://e-strannik.livejournal.com/81007.html. В жаркую погоду на солнце в поезде было довольно таки прохладно. В тоннелях метро нет таких максимальных температур, поэтому комфорт пассажиров обеспечен.

первоначально поезд предполагали использовать в бакинском метрополитене, но что то не срослось, отсюда и необычная "ливрея" вагонов.

Наличие межвагонных переходов значительно упрощает и ускоряет эвакуацию пассажиров поезда, остановившегося в тоннеле в экстренной ситуации и не имеющего возможность самостоятельно продолжить дальнейшее движение. И посмею предположить, в случает теракта смягчит действие ударной волны.

Спасибо за компанию
Аслану,
Андрею,
Мартину, он же... дальше знают, наверное, все граждане РФ, на фото, а также
Дмитрию Рогачеву,
Андрею Кузьмичеву

Особая благодарность Департаменту транспорта города Москвы за приглашение на интересное мероприятие.


Для осмотра поезда и пробной поездки по Серпуховско-Тимирязевской линии Пресс-служба метрополитена и Департамент транспорта Москвы собрали журналистов и блогеров в электродепо "Владыкино".

Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов. В депо эксплуатируется вагон-дефектоскоп для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходит под 96-м маршрутом).

Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью, отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией.

Еще одно новшество — это использование двух немоторных вагонов в составе поезда. Это позволяет снизить нагрузку на путевую инфраструктуру за счет уменьшения общей массы поезда, повысить энергоэффективность состава, оптимизировать затраты на производство и обслуживание поезда.


Салон вагонов оснащён современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости.


VIP кресло для пассажиров ))).

Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления.

Я уже катался на этом поезде в конце мая, во время испытаний на полигоне Мытищинского завода "Метровагонмаш". Подробнее тут - http://e-strannik.livejournal.com/81007.html. В жаркую погоду на солнце в поезде было довольно таки прохладно. В тоннелях метро нет таких максимальных температур, поэтому комфорт пассажиров обеспечен.

первоначально поезд предполагали использовать в бакинском метрополитене, но что то не срослось, отсюда и необычная "ливрея" вагонов.

Наличие межвагонных переходов значительно упрощает и ускоряет эвакуацию пассажиров поезда, остановившегося в тоннеле в экстренной ситуации и не имеющего возможность самостоятельно продолжить дальнейшее движение. И посмею предположить, в случает теракта смягчит действие ударной волны.

Спасибо за компанию

Особая благодарность Департаменту транспорта города Москвы за приглашение на интересное мероприятие.