Мэр Москвы распорядился создать штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги
Мэр Москвы Сергей Собянин дал поручение своему заместителю по градостроительной политике и строительству Марату Хуснуллину создать специальный штаб по контролю за реконструкцией Малого кольца железной дороги (МКЖД). «Создайте штаб специально по реконструкции МКЖД. Так, чтобы мы с коллегами из РЖД, с подрядчиками, нашими службами совместно контролировали и координировали всю работу», - сказал С. Собянин. Это поручение мэр отдал сегодня в ходе осмотра работ по реконструкции Коптевского путепровода на Малом кольце железной дороги. Напомним, пассажирские перевозки на МКЖД начнутся в 2016 году. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении кольца. Протяженность Малого кольца Московской железной дороги составит 54 км. Оно будет перевозить до 285 млн пассажиров в год - это сопоставимо с пассажиропотоком на активных ветках метро. МКЖД планируется увязать с шестью линиями метрополитена и восемью радиальными железнодорожными направлениями.
Источник: http://stroi.mos.ru/news/sergei-sobyanin-rasporyadilsya-sozdat-shtab-po-kontrolu-za-rekonstrukciei-mkzhd
Знающие люди говорят, что это не просто заявление, строительство сильно задерживается, хотя финансирование идёт бесперебойное. Проще говоря, нет должного контроля.
1. Осмотр начал с перекрёстка, где пересекаются проезд Серебрякова и Сельскохозяйственная улица.

2. Здесь рабочие были замечены, и даже какое-то движение техники.

3. Идём ближе к метро.

4. Вдали - мост над Яузой. Новый пролёт готов, старый разбирают.

5.

6. Здесь было замечено максимальное число рабочих - порядка десяти.

7.

8.

9. Знакомый читателю мост через улицу Вильгельма Пика. На заднем плане старый мост, который, судя по всему, будут сносить. Новый рассчитан на 1 путь, старый под два.

10. Немного боязно было проходить под старым.

11. Казалось, что это всё вдруг может сложиться.

12. Вид с юга.

13.

14.

15. Здесь будет платформа. Уже два месяца 2015 года почти прошли, а к её строительству вообще не приступали. А платформ будет 31 или 32. Пока станционнный комплекс вовсю строится только в Лужниках.

16. Никаких намёков на будущий объект нет. Рабочих тоже.

17.

18. Единственное значимое изменение: на склоне насыпи смастерили деревянную лесенку. Раньше по склону можно было легко съехать и упасть.

Community Info