Путь мой лежал до станции Пролетарская. Выйдя из метро, я увидел обилие новых трамваев. Не знаю, впрочем, насколько они новые, но большинство было именно трамваев новых моделей, причём это отечественные разработки. Модели с низким полом, но, увы, лишь в средней части салона. Учитывая, что вход осуществляется лишь в переднюю дверь, пассажирам нужно подниматься на входе, а затем спускаться в середине салона. То есть это ещё более неудобно. И вообще, Москве пора избавляться от трамваев-одиночек и закупать минимум 26-28-метровые сочленённые трамваи. А ещё лучше - соединять такие длинные в поезда.
1. Модель КТМ-23. На востоке Москвы их довольно немало.

2. Модель Питерской разработки и производства. Завода больше нет, так что вагоны уже стали историей, будучи относительно новыми. Тоже низкопольник, и низкий пол тоже только в средней части салона.

3. Наконец- то мне удалось снять их вместе.

4.

5.

6. Офф-топик.

7. Пути здесь также отремонтировали. Вообще, на востоке Москвы были, наверное, самые плохие пути во всём городе.

8. Довольно аккуратная... её даже язык не поворачивается уже назвать остановкой - станция трамваев.

Сажусь на один из них, проезжаю всего две остановки - их бы за 5 минут прошёл... А прождал минут 20.
9. Редкая модель автобуса в Москве - от ГолАЗа.

10. Главная церковь Крутицкого подворья - Храм Успения Пресвятой Богородицы.

11.

На территории никого, но висят знаки о запрете съёмки. Решил приехать сюда настоящей весной, тем более что руки начали отмерзать.
12.

13.

Community Info