01. На переднем плане Dennis Fire Truck, 1929 года выпуска. Классический английский пожарный автомобиль, оборудован пожарным насосом предположительно единственный ввезённый в Россию. Объем двигателя - 5000 см³ .

02. На нём левый руль

03. Вид сзади

04.

05. Машина оборудована рындой

06.

07.

08. Seagrave Fire Truck, 1929 год. Объем двигателя - 13000 см³. Мощность двигателя - 115 л.с.

09.

10.

11.

12.

13. REO Fire Engine, 1929 год. Объем двигателя - 4397 см³

14.

15. Автомобиль оборудован ревуном. Крутишь ручку, а ревёт он оглушительно

16.

17.

18.

19.

20. Вот на ней блогеров и прокатили

21. Едем

22.

23. Водитель

24. В какой-то момент машина заглохла. С толкача завели

25.

26. Тоже забрался в кузов

27.

28

Также на выставке были представлены различные старинные приспособления для тушения пожара.
29. Блогеры как дети малые. Дай им порезвиться.

30. Пожарная телега

31.

32.

33. Старый прорезиненный костюм пожарного

34.

35.

36.

37.

38. Несколько слов о выставке от МЧС...

39. ...и от руководителя реставрационной мастерской КАМЫШМАШ

Здесь же ещё находиться много старинных машин. Нам обещали после майских праздников провести экскурсию по мастерской. Блогеры заходили туда и, я вам скажу, там есть на что посмотреть. Там реставрируются шикарные старые автомобили А вот то, что находится на улице
40 Ford T White, 1923 года на который можно было надевать гусеницы на задние колёса и лыжи на передние

41. Гусеницы и лыжи

42. Трёхколёсная мотоколяска Messerschmitt. Без дверей. Вход через окно

43. Узкоколейный паровоз Hamburg Mfg Co, 1900 год. В настоящее время паровой двигатель со всеми трубопроводами и органами управления установлен на шасси с пневматическими шинами. Этот гибрид способен передвигаться! В задней части установлен бензиновый двигатель соединённый с насосом который качает масло, масло под давлением подаётся на гидравлический двигатель, а он, в свою очередь, приводит всю конструкцию в движение.

44.

45.

46. Что-то ждёт реставрации

Спасибо самой бесстрашной банде

Community Info