Электричка шла со всеми остановками, так что весь путь в Истру занял 1 час 10 минут. Это была моя первая поездка по данному направлению, и по Москве получилась миниэкскурсия.
1. Первой остановкой стала Каланчёвская. "Хиллтон-Москоу-Ленинградская" (ну, и название!) величественно смотрится из окна.

2. Платформа. Высотка вдали - здание РЖД, высота 93 метра.

3. Сиденья в поезде.

4. Далее пути противоположных направлений значительно расходятся, а посередине проходит ремонтная зона. Увидели "Ласточки". В очередной раз убедился в неважном дизайне из боковых частей, где нет никакого сочетания дверей с оконной линией.

5.

5. Мост для соединительной ветки с Савёловским направлением.

6. Страшный "Аэробус" от Капиталл-групп недалеко от станции Гражданская.

7. Депо "Подмосковное", как говорят, может стать депо для поездов МК МЖД.

8. Район Волоколамского шоссе.

9. Платформа Ленинградская.

10. Пересечение с МК МЖД.

11. Приближаемся к Щукино.

12. Два щукинских капитана.

13. Одно из самых живописных направлений в черте Москвы. Шлюзы!

14. Скайлайн района Строгино.

15. "Открытие Арена" - стадиона "Спартака".

16. Станция Тушино оказалась крупнее многих центральных станций областных городов.

17. Российский Гонконг - Павшинская пойма Красногорска, сразу после пересечения МКАД.

18. От Гонконга её отличиает лишь отсутствие узких зданий. Ну, и высота, конечно.

19. Грозный "Снежком" выглядывает из-за 25-этажных монстров.

20. Стройка не прекращается.

21. Вот это уже настоящий Гонконг.

22. Выезжаем в Россию. :)

23.

Далее по пути особо не снимал, так как попеременно шёл дождь, а огромные свинцовые тучи настолько сильно снижали яркость, что некоторые картинки получались смазанными.
Community Info