
На место мы с

Там, где ещё несколько дней назад красовался вагон А №1, теперь стоит вот это - комплекс УПТ1 МКЗ-01, агрегат из парка Службы Пути. Без него вряд ли возможны работы по смене рельсового полотна.


Руль очень похож на те, что используются в различных автосимуляторах, но, конечно, это не он:)


Мотовоз АГМС 983 из ТЧ-15 "Печатники"


Мотовоз можно использовать и для перевозки рабочих, и, например, для работ, для которых необходим манипулятор. Для меня стало сюрпризом, что в кабине этого мотовоза установлены те же сиденья, что используются в новых ЛиАЗах, даже обивка та же, зелёная:)


Поливомоечная машина УП4 ППА 03

Морда, кстати, очень похожа на морду снегоуборочной машины, которую я очень хотел увидеть среди экспозиции, но увы...

Сцепка:

...

Внутри всё довольно аскетично. Видимо, при подготовке к мероприятию, из кабины убрали кресло машиниста, не могу представить, что его там в принципе нет. Видимо, данный агрегат приписан к ТЧ-10: в левом вернем углу висящей на стене схеме пневматического оборудования мотовоза можно различить свибловскую эмблему.

Новый измайловский мотовоз МТК-1-016. Выпущен совсем недавно, в прошлом году.


Интересная деталь - светодиодное освещение:

Новенькая кабина, красота!

Пульт манипулятора крупным планом:

Идём дальше. Зумпфовый агрегат, находящийся в ведении службы ЭМС:

Увидев на нём цистерну, многие поспешат сказать, что это тоже поливомоечная машина, но это не совсем так. Зумпфовый агрегат собирает воду, оставшуюся в тоннелях после их мытья. Вода скапливается в дренажах, называемых зумпфами. Именно их машина и очищает.


Светодиодный светофор:

Один из самых ожидаемых мной экспонатов: снегоочиститель РС-363 М

Снегоочиститель построен на базе ГАЗ-51 в середине прошлого века. Использовался по назначению до 2010 года.

Скорее всего, это тот снегоочиститель, который раньше стоял в депо "Владыкино". Если это так, то остается только выразить восхищение реставраторами: желающие могут поискать в Сети фото этой машины последних лет. Сейчас она выглядит просто идеально.


...

Мотовоз АГМ 12479 из ТЧ-11 "Выхино":




Кабина. Кстати, кто объяснит, для чего нужен маленький чёрный монитор?

Детали...

А это самый-самый желанный экспонат выставки, который лично я хотел увидеть больше всего - автомотриса АС-1-19.

Обожаю ретро-дизайн! Я думал, что эта мотриса из ТЧ-9 "Фили", доводилось видеть, как её катают по парковым путям, но оказалось, что их, как минимум, две: эта мотриса 1964 года выпуска приписана к ТЧ-13 "Черкизово".

Такие использовались в метро, на ЖД и...(истинные митрофанаты меня тут же поняли:))


Внутри добротный салон с мягкими сиденьями, как в вагонах типа Г или Д. Жаль только, что стены не отделаны линкрустом. Полностью сфотографировать салон, увы, не удалось, стекло бликует.



Ещё один ретро-экспонат: мотовоз ДМ-412 1961 года выпуска. Используется до сих пор.


И тут этот монитор...


Специально для любителей нумерологии. Цифры взяты от Г или Д, уж больно двойка характерная.

Мотовоз МК2/15 из ТЧ-2 "Сокол":

Мотовоз выпущен в 1953 году, это самый старый экспонат выставки.

...

Кабина:

Рельсовозная тележка ТР-7К, совсем новая, 2014 года выпуска:

Последний на сегодня экспонат - кран КМП-65М:

Обратите внимание на систему пожаротушения, впервые такое вижу.





Из-за спины КМП видны уходящие в сторону "Измайловской" Русичи.

Немного деталей напоследок:

Колоритный фотограф:

Спасибо за внимание!:)

Community Info