
Москвич-407 Купе, 1962 года создан гонщиками заводской команды для выступления в классе машин с нестандартными кузовами. В 1962 году на Москвиче-407 Купе была завоёвана бронза на чемпионате страны по шоссейно-кольцевым гонкам. На заднем левом крыле - автографы всех гонщиков, выступавших на Москвиче-Купе с 1962 по 1965 год.

ЗАЗ-965 Запорожец, 1962 год. Первая машина Запорожского автозавода.В народе получил прозвище «горбатый» из-за округлого выступающего капота.

ГАЗ-М20 Победа, 1954 года - вероятно, самый известный в мире советский автомобиль. Многими историками признан первым серийным автомобилем с «понтонным» кузовом без выступающих крыльев. С 1946 по 1958 год выпущено более 236 тысяч машин.

Грузопассажирская версия с кузовом «универсал» знаменитой «Волги». Купить такую машину в личное пользование было практически невозможно. Машины шли в учреждения, таксопарки и на экспорт.

ГАЗ-24 Волга Dzintara Volga, 1973 года - машина для кольцевых гонок, выпускавшаяся Рижским автомотоклубом.

ЗиС-115, 1949 года - бронированный лимузин на базе ЗиС-110 был создан для обслуживания высшего руководства СССР, а также для лидеров дружественных стран. Толщина брони до 60 мм, бронестёкол 75 мм. При массе 5 тонн машина развивала скорость 140 км/ч. Выпущено 32 экземпляра.

Москвич-401−422, 1951 года - развозной фургон на базе первой послевоенной малолитражки Москвич-400/401. Деревянный кузов отличался высокой трудоёмкостью, так что выпущено таких машин очень мало. В народе получил прозвище «Буратино».

Старт, 1966 года - микроавтобус с футуристическим стеклопластиковым кузовом на базе агрегатов Волги ГАЗ-21. Выпускался малыми партиями с 1964 по 1970 год на Северодонецком и Ворошиловградском авторемонтных заводах. Всего сделано около 130 машин.

ПМГ-1 был первым массовым пожарным автомобилем СССР и выпускался на двух заводах: Миусском в Москве и «Промет» в Ленинграде. В качестве базовой машины сначала использовали ГАЗ-АА, позднее - ГАЗ-ММ.
Москва, 2014 г.
(С) HPav. Canon EOS 550D.
Community Info