Паровозные страсти (ч 1) Музейная

В это воскресенье сбылась мечта всей жизни,и я отправился в путешествие в поезде который вел паровоз,ехать было совсем не далеко,от Рижского вокзала до остановки Красный балтиец,но сначала была экскурсия по Музею паровозов что на Рижском вокзале.С него и начнем
1.Паровоз серии ЛВ был подан к 1 платформе Рижского вокзала в 11.30,до начала экскурсии было полчаса,ну как тут не поснимать такого красавца:)


2.Машинист паровоза строг и сосредоточен
3.А вот и экспозиция музея.Похоже что перед 9 маю тут все перелопатили,локомотвы стоят впритык,без каких то интервалов,не то что раньше,снимать их крайне затруднительно,надеюсь что все вернут в прежний вид

4.Электровоз ВЛ22м-2026.Это самый первый электровоз СССР.Выпускался он с 1938 по 1957 годы на Новочеркасском электровозостроительном заводе.В 1947 году его модернизировали,и в индекс добавили букву м

5.Паровоз Су214-10 .Первый паровоз был разработан в 1925 году на Коломенском машиностроительном заводе (главный инженер Сушкин К.С.).Этот паровоз работал на южных направлениях,после списания в 1975 году,использовался в качестве котельной на ЖБИ города Ивантеевка Московской области,в 1982 году был установлен на постамент в депо Москва-Киевская,а в 2009 году был передан музею.

6.А это наш экскурсовод,Борис Соломатин,гений компьютерной графики,я многому учился по его работам,и было приятно познакомится в реале и пообщаться,если кому интересно можете ознакомиться с его работами на сайте http://boji.35photo.ru/

7.Увлечен паровозами,знает о них все))))

8.Автодрезина АС1А построена в 1972 году на великолукском машиностроительном заводе

9.Паровоз Эм 740-57.Выпускался на разных заводах с 1912 по 1957 годы.По количеству и продолжительности выпуска они установили мировой рекорд

10.Паровоз ФД21-3125 (Феликс Дзержинский).Выпускался на Ворошиловоградском паровозострительном заводе с 1931 года.Олицетворял мощь СССР

11.Электричка Эр22-38.Эти электрички строились на РВЗ с 1964 по 1968 годы.Эта электричка работала на участке Москва-Серпухов

12.

13.Паровоз Л-2342.Этот паровоз приспособлен для работы на нефти (топочный мазут)На этих паровозах не требовался кочегар

14.Паровоз П36-0001.Этот паровоз был последним пассажирским,и был вамым совершенным,мощность его 3000 лс .Этот паровоз тбыл построен в 1950 году,водил составы "Красная стрела" и "Россия"

15.Часовая экскурсия подошла к концу,и пора было отправляться в дорогу

15.Паровоз в ожидании отправления неторопливо пыхтел у платформы

Оригинал взят у orion4 в Паровозные страсти (ч 1) Музейная
Хочу сказать огромное спасибо Жене enia ,без ее подсказок эта экскурсия скорее всего не состоялась бы.
Самое интересное еще впереди,не переключайтесь))))

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 115
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…