orion4 (orion4) wrote in ilovemoscow,
orion4
orion4
ilovemoscow

Categories:

Паровозные страсти (ч 1) Музейная

В это воскресенье сбылась мечта всей жизни,и я отправился в путешествие в поезде который вел паровоз,ехать было совсем не далеко,от Рижского вокзала до остановки Красный балтиец,но сначала была экскурсия по Музею паровозов что на Рижском вокзале.С него и начнем
1.Паровоз серии ЛВ был подан к 1 платформе Рижского вокзала в 11.30,до начала экскурсии было полчаса,ну как тут не поснимать такого красавца:)


2.Машинист паровоза строг и сосредоточен
3.А вот и экспозиция музея.Похоже что перед 9 маю тут все перелопатили,локомотвы стоят впритык,без каких то интервалов,не то что раньше,снимать их крайне затруднительно,надеюсь что все вернут в прежний вид

4.Электровоз ВЛ22м-2026.Это самый первый электровоз СССР.Выпускался он с 1938 по 1957 годы на Новочеркасском электровозостроительном заводе.В 1947 году его модернизировали,и в индекс добавили букву м

5.Паровоз Су214-10 .Первый паровоз был разработан в 1925 году на Коломенском машиностроительном заводе (главный инженер Сушкин К.С.).Этот паровоз работал на южных направлениях,после списания в 1975 году,использовался в качестве котельной на ЖБИ города Ивантеевка Московской области,в 1982 году был установлен на постамент в депо Москва-Киевская,а в 2009 году был передан музею.

6.А это наш экскурсовод,Борис Соломатин,гений компьютерной графики,я многому учился по его работам,и было приятно познакомится в реале и пообщаться,если кому интересно можете ознакомиться с его работами на сайте http://boji.35photo.ru/

7.Увлечен паровозами,знает о них все))))

8.Автодрезина АС1А построена в 1972 году на великолукском машиностроительном заводе

9.Паровоз Эм 740-57.Выпускался на разных заводах с 1912 по 1957 годы.По количеству и продолжительности выпуска они установили мировой рекорд

10.Паровоз ФД21-3125 (Феликс Дзержинский).Выпускался на Ворошиловоградском паровозострительном заводе с 1931 года.Олицетворял мощь СССР

11.Электричка Эр22-38.Эти электрички строились на РВЗ с 1964 по 1968 годы.Эта электричка работала на участке Москва-Серпухов

12.

13.Паровоз Л-2342.Этот паровоз приспособлен для работы на нефти (топочный мазут)На этих паровозах не требовался кочегар

14.Паровоз П36-0001.Этот паровоз был последним пассажирским,и был вамым совершенным,мощность его 3000 лс .Этот паровоз тбыл построен в 1950 году,водил составы "Красная стрела" и "Россия"

15.Часовая экскурсия подошла к концу,и пора было отправляться в дорогу

15.Паровоз в ожидании отправления неторопливо пыхтел у платформы

Оригинал взят у orion4 в Паровозные страсти (ч 1) Музейная
Хочу сказать огромное спасибо Жене enia ,без ее подсказок эта экскурсия скорее всего не состоялась бы.
Самое интересное еще впереди,не переключайтесь))))

Tags: мероприятия, прогулки
Subscribe

  • Прогулка по любимому городу

    Вот накопился материал и по летней Москве, надеюсь до осени еще одну прогулку сделать, если получится. В этом посте я решил уделить большое…

  • Интересная Москва

    Продолжаем изучать интересности столицы, ее известные и неизвестны места и достопримечательности. Начнем со здания ТАСС, тут у нас памятная доска…

  • Стритарт Видное

    Видное - город небольшой, с граффити и стрит-артом тут проблемы, может это и к лучшему, а может и нет. Не всем нравятся размалеванные стены, лично…

promo ilovemoscow august 10, 2013 21:59 116
Buy for 100 tokens
Мы рады приветствовать вас в сообществе ilovemoscow. Мы надеемся, что материалы, опубликованные здесь, станут не только информативными, но и полезными как для жителей Москвы, так и для приезжих. Давайте открывать новые грани любимого города вместе! Опрос о том - что хотелось бы видеть…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments