
2. Первым делом нас мастерские заинтересовали. Мастерская глины "кОм", например,
проводила игру в глину. А, лепили мы сказку "Колобок". Маме Дине, то есть мне, досталось лепить волка. А, Маша решила лепить Колобка, который был уже четвёртым в этой сказке.

3. Вот такой вот волчок, серый бочок. ) Правда ведь на крокодила с заячьями ушами похож?)

4. Ребята трудятся, стараются.

5 И, Маруся от них не отстаёт, с серьёзным видом что-то лепит.

6. Во-о-т, какая сказка у нас получается!)

7.Слёт Колобков тут у нас). И финал у нас не трагичный, а очень даже оптимистичный).

8. В сказку поиграли, ручки от глины помыли, и пошли самолётики запускать. К Юрию Рождествину, в компанию "Маленький самолётик" http://www.que.ru/

9. Модельки самолётов у него разные, но все - летающие. А, производятся они из вспененного полипропилена. По сравнению с пенопластом материал не ломается при ударе, если посадка получится не слишком мягкой.

10. Вот и Машенька решила попробовать, и так её процесс запускания самолётиков увлёк, что оторваться было невозможно.

11. А, пока папа Андрей с Машей запускали модельки и с Юрием о делах моделистских разговоры вели, я решила получше эспозицию осмотреть.
А, там - издательства, с книгами, да с такими иллюстрациями, что самой рисовать захотелась. Даже не рисовать, а просто разглядывать картинки, и размышлять, как это нарисовано, а как -то.

12. И, аудио книги здесь тоже были.

13. И, "Умная бумага" показала товар свой лицом.

14. Ну, а лингвистических центров было - хоть отбавляй.)

15. А, с девушками- бебиситтерами из kidsout (https://kidsout.ru/) можно было порисовать на стенах).

16. Или в раскраске.

17. Или построить домик для Белоснежки из "Лего".

18. Ну, а огранизаторам данной игровой зоны я бы посоветовала для пущего порядка аниматора, потому как детки хотели играть сразу все и сразу всем, а делиться игрушками друг с другом хотели неохотно, и конфликты переодически вспыхивали то тут, то там. И, родители не всегда поспевали их гасить.

19. А, вот балетный мастер-класс.

20. Прыгать в балетной пачке Марусе понравилось, а повторять движения за преподавателем - нет.

21. И, поэтому она решила вернуться к паровозикам.)

22. А, девочки продолжили занятия дальше.

23. А, вот наш с Марусей коллаж, под руководстством преподавательницы - француженки.

24. Работа почти готова.

"Старт АП" оказался прекрасной возможностью для родителей, которым сложно найти время, чтобы понять, чем интересно заниматься их ребёнку на данном этапе. Для этого надо было посетить выставку и провести выходной с пользой для всей семьи.
Большое спасибо сообществу блогеров

Community Info